-
Продукты
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Интеллектуальная low-code платформа
для управления бизнес-процессами -
Portal Creatio
Портал для взаимодействия с клиентами
и партнерами на единой low-code платформе -
Бизнес-приложения
Готовые дополнения и темплейты
для расширения функциональности платформы
CRM-решения-
Marketing Creatio
Мультиканальная платформа для управления
маркетинговыми кампаниями -
Sales Creatio
Продукт для ускорения полного цикла
продаж: от лида до повторных заказов -
Service Creatio
Комплексное решение для управления
внутренним и внешним сервисом
-
Studio Creatio
-
Отрасли
Решения для отраслей
- Экспертиза
-
Сервисы
Поддержка
-
Техническая поддержка
Получите экспертную помощь и консультации
от специалистов по платформе -
Customer Success Management
Ускоряйте запуск системы
с выделенным менеджером CSM -
Услуги по внедрению
Обращайтесь к экспертам для реализации
комплексных проектов внедрения
Ресурсы-
Клиентский портал
Взаимодействуйте с поддержкой
и используйте обширную базу знаний -
Документация
Знакомьтесь с возможностями
платформы в подробной документации -
Community
Общайтесь и делитесь опытом
с другими пользователями Creatio
Академия-
Тренинги
Изучайте систему с помощью тренингов,
практикумов и онлайн-курсов -
Сертификация
Подтвердите свою экспертизу
по платформе Creatio -
Университетская программа
Усильте свой курс благодаря
low-code технологиям
-
Техническая поддержка
- Клиенты
-
Партнеры
Партнерская экосистема Creatio
-
Выгоды партнерства
Получайте высокий доход благодаря марже
до 50% и гибким вариантам партнерства -
Стать партнером
Развивайте свой бизнес вместе с лидером
на рынке low-code, BPM и CRM
-
Каталог партнеров
Глобальное сообщество 700+
партнерских организаций по всему миру -
Услуги партнеров
IT, консалтинговые и другие
профессиональные услуги партнеров Terrasoft
-
Партнерский портал
Используйте единый канал коммуникаций
с вендором по всем вопросам сотрудничества -
Creatio Marketplace
Онлайн-площадка для продвижения
партнерских решений на платформе Creatio
-
Выгоды партнерства
-
Компания
Компания
-
О компании
Ключевые факты и цифры
для знакомства с Terrasoft -
Наша миссия
Во что мы верим и какое
будущее строим -
Контакты
География офисов и контактные
данные для связи
События-
Новости
О развитии продуктов, достижениях
клиентов и партнеров и многом другом -
Онлайн-события
Онлайн-встречи с экспертами о цифровой
трансформации и технологиях Creatio -
Мероприятия
Знаковые события в жизни компании
и масштабные мероприятия Terrasoft
-
О компании
CRM-система bpm’online названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом Квадранте Gartner 2019

Международное исследовательское агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления продажами — Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2019. Уже четвертый год подряд bpm’online входит в список ключевых игроков мирового SFA-рынка и в этом году впервые включена в секторе лидеров.
Bpm'online становится Creatio! Подробности >>
Из сотен различных решений для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) в Магический Квадрант Gartner 2019 вошли всего 19 систем. CRM-система bpm’online, разработанная компанией Terrasoft, заняла лидерские позиции в рейтинге благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов. На итоговый результат повлияли уровень клиентского сервиса, расширенная функциональность системы и возможности развертывания решения.
По определению Gartner, лидеры рейтинга — это поставщики, которые непрерывно получают высокие оценки за уровень обслуживания клиентов, процессы разработки продукта и процессы продаж. Они демонстрируют лидерство в продукте, поставляя инновации и улучшения точно по графику, а также показывают существующим и потенциальным клиентам пути для улучшения процессов продаж при помощи своих решений. Лидеры — это вендоры, на которых равняются другие поставщики на рынке.
Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и направления развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии.
Согласно отчету Gartner, инвестиции компаний в системы для управления продажами продолжают расти. В 2018 году рынок SFA-технологий вырос на 12,8%, и этот показатель практически полностью обусловлен ростом использования облачных решений.
Читайте полную версию отчета Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2019 >>
Технологии bpm’online помогают тысячам компаний по всему миру автоматизировать и ускорять полный цикл продаж: от лида до повторных заказов. В основе bpm’online лежит мощная low-code платформа, которая предоставляет пользовательские инструменты для построения, автоматизации и оптимизации процессов продаж. Множество готовых расширений и шаблонов, созданных партнерским сообществом Terrasoft и пользователями bpm’online, позволяют использовать лучшие практики продаж и быстрее внедрять новые инструменты в работу компании для достижения исключительных бизнес-результатов.
«Мы гордимся тем, что после четырех лет непрерывного роста мы заняли позицию лидера в Магическом Квадранте Gartner. Это отличный повод сказать спасибо нашим клиентам и партнерам за использование технологий bpm’online и высокие оценки, которые получают наши продукты и сервисы. Ваша обратная связь вдохновляет нас достигать большего и становиться лучше!» — комментирует Катерина Костерева, CEO Terrasoft.
Попробуйте бесплатную 14-дневную версию bpm’online >>
Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения IT-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру. Подробнее >>
Disclaimer: Gartner не выражает поддержки никаким поставщикам, продуктам или услугам, описанным в своих исследовательских публикациях, и не советует пользователям выбирать поставщиков с самыми высокими рейтингами или иными особенностями. Публикации Gartner выражают мнение исследовательской организации Gartner и не должны толковаться как констатация факта. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, относительно данного исследования, в том числе никаких гарантий пригодности для продажи или каких-либо иных целей.