Creatio в шестой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом

Международное аналитическое агентство Gartner опубликовало рейтинг лучших решений для управления клиентским сервисом 2020 года — Gartner Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center. CRM-решение Creatio уже шестой год подряд включают в число ведущих систем для формирования исключительного клиентского опыта и построения тесных взаимоотношений с клиентами.

Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и тенденции развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Отчеты помогают компаниям выбирать корпоративное ПО для отдельных участков их работы и основываются на выводах экспертов Gartner и пользователей тех или иных решений.

По мнению аналитиков Gartner, компании должны предоставлять четкий, грамотный, понятный и персонализированный сервис, при этом координированное управление клиентскими запросами как при помощи службы поддержки, так и с использованием инструментов самообслуживания является одной из составляющих качественного сервиса.

В этом году из сотен продуктов для управления сервисом в отчет вошли всего 16 решений, в их числе — и система Creatio. Пользователи Creatio отметили легкость настройки и модификации системы, гибкие возможности развертывания как в облаке, так и на серверах компаний, а также синергию технологий low-code, BPM и CRM для быстрой трансформации процессов работы с клиентами.

«Мы очень рады, что продукт Creatio для управления клиентским сервисом уже в шестой раз представлен в Магическом Квадранте Gartner! Этот результат стал возможен благодаря нашей стратегии, которая неизменно ориентирована на клиента, а также богатой функциональности платформы и продуктов Creatio, которые мы непрерывно развиваем и совершенствуем», — прокомментировала Катерина Костерева, CEO Terrasoft Ukraine.

 

Читайте также:

  • Пятый год подряд Creatio названа лидером рейтинга CRM-решений по версии Nucleus Research
  • Creatio стала победителем рейтинга CRM Watchlist 2020 — ежегодного рейтинга наиболее влиятельных игроков CRM-рынка
  • Узнайте больше о возможностях CRM-линейки Creatio для управления клиентским сервисом

 

Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения IT-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру.