Bank of Georgia, один из крупнейших банков Грузии, автоматизировал внутренний сервис на платформе Creatio

Bank of Georgia, один из крупнейших и наиболее инновационных коммерческих банков Грузии, построил Service Desk на платформе Creatio для автоматизации внутреннего сервиса. Уже в первый год после внедрения системы количество обработанных запросов увеличилось на 127%, а сейчас команда банка обрабатывает около 1000 обращений ежедневно.

Внедрение Creatio стало частью тотальной диджитализации работы банка — инновационность является отличительной чертой и одной из составляющих успеха Bank of Georgia. За последние годы банк реализовал множество цифровых проектов, и в 2020 году такой подход к инновациям стал ярким примером дальновидности, ведь он позволил справиться с карантином, связанным с COVID-19, и соответствующими ограничениями на работу отделений.

Целевыми пользователями Service Creatio стали разные департаменты банка, в числе которых — служба поддержки, отдел разработки, служба работы с клиентами, IT-безопасность. В рамках проекта была выполнена интеграция Creatio с внутренними инструментами банка, настроен сквозной процесс обработки обращений, запущен портал самообслуживания и многое другое.

Реализацией занималась объединенная команда заказчика и компании Sales’Up, партнера Terrasoft Ukraine. Александр Андроник, CEO Sales’UP, отметил: «Зачастую банки довольно консервативны в вопросах внедрения новых технологий и инструментов, но Bank of Georgia — отличный пример скорости реализации проектов цифровой трансформации. В сотрудничестве с командой банка мы смогли оперативно внедрить Creatio для автоматизации внутреннего сервиса и определить вектор масштабирования системы на другие департаменты».

Знакомьтесь с деталями проекта по построению Service Desk в Bank of Georgia >>

 

Bank of Georgia — один из крупнейших и наиболее инновационных коммерческих банков Грузии. Штаб-квартира банка находится в Тбилиси, а акции котируются на Лондонской и Грузинской фондовых биржах. Bank of Georgia предлагает разнообразную линейку банковских продуктов, а также разветвленную сеть сервисных центров, банкоматов и терминалов самообслуживания.