Стратегия Terrasoft 2021 — смотрите видеозапись презентации с участием лидеров компании!

Минувшей осенью в рамках международной онлайн-конференции ACCELERATE Global состоялась масштабная презентация стратегии Terrasoft — лидеры компании представили пять ключевых направлений, которые определяют вектор развития компании и продуктов Creatio на ближайшие несколько лет.

Смотрите видеозапись презентации на YouTube-канале Terrasoft Ukraine>>

Концентрированная информация поможет бизнес- и IT-лидерам составить целостное представление о современных подходах к разработке корпоративного ПО, а также учесть планы развития платформы и продуктов Creatio при формировании собственных стратегий цифровизации и автоматизации бизнеса. Кроме того, понимание долгосрочных планов и перспектив сотрудничества позволит партнерским организациям строить отношения с Terrasoft и реализовывать совместные проекты с учетом этого видения.

Стратегия Terrasoft основана на пяти приоритетных направлениях, которые являются драйверами инноваций и изменений в компании.

1. Помощь клиентам в создании low-code компаний

«Мы помогаем клиентам создавать low-code компании. Это компании, которые автоматизируют собственные бизнес-процессы силами бизнес-специалистов и аналитиков, в то время как на IT-специалистах остается очень важная функция — всё, что касается безопасности систем, согласованности инфраструктуры, администрирования. Самые сложные технологические вопросы всегда будут на IT-экспертах, тогда как настройка интерфейсов и бизнес-логики приложения должны перейти в руки пользователей», — отмечает Катерина Костерева, CEO Terrasoft Ukraine.

До недавнего времени предприятия имели только два возможных варианта реализации IT-проектов. Первый — использование готовых продуктов, которые дают быстрый результат, но при этом ограничены в настройке под конкретную специфику организации. И второй — индивидуальная разработка под заказ, которая обеспечивает абсолютную гибкость в настройке решения, но при этом требует длительного срока реализации проекта. Сегодня этот статус-кво изменился — low-code платформы позволяют нетехническим специалистам становиться разработчиками программного обеспечения, что не только ускоряет запуск новых инструментов в работу, но и сохраняет гибкость индивидуальной разработки.

«Вот за такими технологиями — будущее. Поэтому low-code платформа является неотъемлемой частью всех наших продуктов, и ее развитие является основой нашей продуктовой стратегии», — комментирует Катерина Костерева.

2. Лучшая в мире low-code платформа для управления бизнес-процессами и CRM

Low-code позволяет компаниям быстрее адаптироваться и внедрять инновации, ускорить процессы и снизить нагрузку на IT-департамент. Поэтому активное развитие low-code составляющей в продуктах Creatio — это основной приоритет R&D. Также в фокусе команды — развитие еще двух компонентов приложения: движка управления бизнес-процессами и готовой CRM-функциональности. В совокупности, сочетание технологий low-code, BPM и CRM в продуктах Creatio дает компаниям особую ценность, позволяя на единой платформе управлять фронт-офисными и операционными процессами, при этом быстро менять и расширять систему с учетом требований бизнеса.

Сегодня, по оценкам Gartner и Forrester, программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных IT-рынках. В стратегии компании — не сбавлять обороты и в дальнейшем предоставлять клиентам только востребованные и проверенные технологии для автоматизации бизнеса.

3. Сильная экосистема Creatio

Помимо разработки базовых продуктов, мы также инвестируем в развитие экосистемы Creatio как неотъемлемой части предложения компании. В числе приоритетов — поддержка сообщества экспертов, которые объединены вокруг технологий Creatio, а также реализация множества дополнительных продуктов и сервисов, которые позволяют ускорить запуск приложений и улучшить клиентский опыт.

Здесь мы фокусируемся на трех важнейших компонентах. Во-первых, это поддержка онлайн-площадки Creatio Marketplace, к которой уже подключились более 170 компаний-разработчиков. Платформа пользуется особым спросом — сегодня партнерским сообществом создано более 700 дополнений и отраслевых решений, коннекторов и темплейтов, расширяющих возможности Creatio. Во-вторых, это дальнейшее развитие образовательного портала Creatio Academy, цель которого —  передать пользователям максимум знаний по функциональности платформы и продуктов Creatio. И в-третьих, это поддержка онлайн-комьюнити и запуск целевых программ для пользователей, а также проведение масштабных конференций и тематических онлайн-мероприятий для обмена знаниями и опытом по вопросам цифровой трансформации и использованию технологий Creatio для решения различных бизнес-задач.

4. Развитие партнерского бизнеса

Стратегия Terrasoft не может быть реализована без активного участия партнерского сообщества — на сегодня это более 700 организаций, которые представлены в 110 странах мира. Партнерская программа группы Creatio уже четвертый год подряд признается одной из лучших в IT-отрасли, а это значит, что она прошла проверку временем. Независимо от модели сотрудничества, мы предлагаем партнерам ряд преимуществ, среди которых — маржа до 50%, всесторонний процесс адаптации и вендорская поддержка, гибкие возможности перехода между уровнями программы. В приоритете — и дальше развивать партнерскую сеть и вместе с партнерами нести ответственность за успех клиента.

5. Идеальный клиентский опыт

Важнейшим приоритетом для нас есть и будет оставаться удовлетворенность и счастье каждого клиента. Это — абсолютный приоритет, который влияет на работу всех в команде: от выделенных CSM-менеджеров и четырех линий технической поддержки до сервисов Академии и услуг партнеров.

«Спасибо вам большое за то, что доверяете автоматизацию своих бизнес-процессов продуктам Creatio! Мы бесконечно ценим наше сотрудничество, ценим поддержку со стороны партнеров и клиентов, и мы видим большое будущее в развитии технологий Creatio», — отметила Катерина Костерева.

Смотрите 60-минутную видеозапись презентации стратегии — видео доступно на нашем YouTube-канале.

 

Читайте также:

  • Рынок low-code: состояние и перспективы — приглашаем бизнес- и IТ-лидеров принять участие в опросе и первыми получить результаты исследования
  • От одной из самых престижных бизнес-премий мира до награды специализированного CRM-издания — Creatio продолжает завоевывать международное признание
  • В Creatio Academy запустили образовательную программу по low-code технологиям для преподавателей