11 приложений для автоматизации клиентских и операционных процессов — обзор новинок на Creatio Marketplace

Преимущество low-code решений Creatio в том, что они не только позволяют управлять типовыми клиентскими и внутренними процессами организации, но и обладают множеством готовых дополнений, с помощью которых можно быстро расширить базовую функциональность системы и в единой среде автоматизировать абсолютно разные бизнес-задачи.

Сегодня в нашей подборке новинок на Creatio Marketplace — целый спектр решаемых задач: от ведения табеля посещений и проведения опросов до управления бюджетами и обеспечения соответствия требованиям регуляторов. Знакомьтесь и выбирайте инструменты, которые лучше всего закрывают ваши потребности!

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Универсальный модуль для управления бюджетами и затратами Budget management позволяет работать с бюджетной частью и затратами организации в привычном интерфейсе Creatio. С помощью дополнения вы сможете отслеживать текущее состояние бюджета, а также гибко управлять лимитами использования денежных средств в компании.

УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ И СООТВЕТСТВИЕМ

Готовое программное решение ComplyTrack Creatio сделает функции и процессы по обеспечению соответствия требованиям регуляторов (KYC, AML, CTF, законодательство, отраслевые стандарты) прозрачными и контролируемыми.

Система предоставляет уникальный набор функций и процессов, необходимых для организации противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, и финансированию терроризма. В числе процессов системы — акцептация нового клиента (onboarding), мониторинг сделки, рассмотрение новых документов клиента, расследование подозрительных сделок, обработка запросов регуляторов и другие. Универсальная функциональность приложения делает его удобным инструментом системы внутреннего контроля любого предприятия.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ И ПАРТНЕРАМИ

Дополнение Survey module поможет организовать проведение опросов с использованием инструментов Creatio. Модуль позволяет создавать индивидуальные опросы под каждую аудиторию или использовать шаблоны, отправлять анкеты выбранным контактам, а также автоматически загружать ответы в Creatio для сохранения истории и анализа результатов.

Приложение Email address validation выполняет проверку email-адресов на их существование и подлинность. Коннектор работает в связке с email-провайдером (в текущей версии настроена интеграция с SendGrid). Он будет максимально эффективен в продукте Marketing Creatio, но может быть использован и в других продуктах Creatio, если есть необходимость проверять адреса электронной почты контактов.

Наладить отправку массовых или индивидуальных Viber- и SMS-сообщений можно с помощью коннектора Viber and SMS notifications for Creatio. Приложение позволяет выбирать получателей рассылки из CRM-системы либо импортировать список из Excel, отображает статус отправки сообщений, а также сохраняет историю в профиле контакта.

ПРОДУКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКОВ И HR-ПРОЦЕССЫ

При помощи дополнения Timesheet for Creatio можно вести табель посещений для учета фактического рабочего графика сотрудников компании. Табель заполняется специалистом отдела кадров или другим ответственным лицом. Приложение включает гибкую аналитику посещений, а также может служить основой для запуска внутренних процессов компании в зависимости от данных табеля.

Дополнение Colored activities by tags отображает активности в расписании разным цветом в зависимости от указанных тегов. Решение упрощает работу с активностями в Creatio, помогая пользователю лучше планировать свое рабочее время, быстрее ориентироваться в расписании и не пропускать важных задач, отмеченных тегом.

РАБОТА С ФАЙЛАМИ И ДОКУМЕНТАМИ

Коннектор File core for Creatio расширяет возможности работы с файлами благодаря интеграции с Google Suite. Приложение предоставляет полный спектр функций по управлению контентом, включая создание, редактирование и просмотр файлов в интерфейсе Creatio, сохранение истории изменений и многое другое.

При помощи дополнения No-Code reports можно расширить базовую функциональность Creatio по настройке отчетов pdf-формата. Целый ряд пользовательских инструментов помогут значительно сократить время на создание печатных форм и отчетов разной степени сложности, и делать это без написания программного кода.

СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ

Коннектор BC 1C connector for Creatio поможет быстро, пользовательскими средствами настроить обмен данными между Creatio и 1С, что позволяет сократить временные затраты на заполнение данных в двух системах и повысить качество работы.

СУБД-независимое приложение Import constructor for Creatio поможет настроить взаимодействие Creatio с внутренними системами предприятия, чтобы поддерживать данные в актуальном состоянии. Модуль позволяет визуально настроить маппинг, соединиться с внешними базами и импортировать данные из них на ежедневной (или разовой) основе. Для настройки не нужны знания SQL или языка программирования, и приложение обеспечивает импорт большого количества данных за короткое время (до 10 млн записей за ночь).

Знакомьтесь со всеми приложениями и темплейтами на Creatio Marketplace!

 

Читайте также:

  • 30+ инструментов для организации омниканального центра коммуникаций — подборка готовых решений на Creatio Marketplace
  • Новинки Creatio Marketplace: от управления рисками предприятия до инструментов для разработчиков
  • Релиз Creatio 7.17 — смотрите видеозапись презентации с участием продуктовых лидеров Terrasoft