Creatio в седьмой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом

Международное аналитическое агентство Gartner уже седьмой год подряд включает CRM-систему Service Creatio в число лучших решений для управления клиентским сервисом — Gartner Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center.

В 2021 году из сотен претендентов в отчет вошли всего 16 систем, в их числе — Creatio. Магический Квадрант Gartner — это ежегодное исследование, которое определяет текущую ситуацию и тенденции развития, а также ключевых игроков в различных сферах мирового IT-рынка. Отчеты основываются на выводах экспертов Gartner и пользователей тех или иных решений и помогают компаниям выбирать технологии для отдельных направлений своей деятельности.

По мнению аналитиков Gartner, компании должны предоставлять своим клиентам согласованный, легкий, продуманный и персонализированный сервис. При этом способность организовать обработку поступающих запросов как при помощи службы поддержки, так и с использованием инструментов самообслуживания является одним из составляющих отличного клиентского сервиса.

«Мы гордимся тем, что уже много лет представлены в Магическом квадранте Gartner. Мы очень рады помогать компаниям предоставлять первоклассный клиентский сервис, гибко управлять бизнес-процессами, быстро автоматизировать новые участки работы и “на лету” адаптироваться к изменениям. Для этого в Creatio есть все необходимое», — отметила Катерина Костерева, CEO Terrasoft Ukraine.

Service Creatio — это единая омниканальная платформа для управления внутренним и внешним сервисом организации. С ее помощью компании могут объединить разрозненные каналы коммуникаций, организовать четкую работу контакт-центра, ускорить сервисные процессы и с легкостью обеспечить исключительный клиентский опыт. В основе продукта лежит мощная low-code/no-code платформа, которая предоставляет пользовательские инструменты для автоматизации процессов и настройки программных решений без навыков программирования.

Узнайте больше о платформе и продуктах Creatio >>

 

Читайте также:

  • «Рынок low-code/no-code: состояние и перспективы»: Terrasoft опубликовал отчет, посвященный технологиям разработки корпоративного ПО без программирования
  • CRM-система Creatio — в числе лучших решений для управления продажами 2021 года
  • Релиз Creatio 7.18 состоялся — знакомьтесь с ключевыми инновациями платформы

 

Gartner — международное аналитическое агентство, специализирующееся в области анализа информационных технологий и консалтинга. Компания проводит исследования, которые помогают принимать управленческие решения IT-директорам, инвесторам и руководителям более 10 000 различных предприятий по всему миру.