Обновление Creatio: настраиваемые подсказки в кейсах и проще работа с групповыми задачами в процессах

9 июля выпущен новый пакет обновлений low-code платформы и CRM-продуктов Creatio. В фокусе обновления — дальнейшее развитие пользовательских инструментов для управления бизнес-процессами и динамическими кейсами. И, конечно же, мы продолжаем расширять готовую функциональность для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

В числе новых возможностей и улучшений:

NO-CODE / LOW-CODE ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАТФОРМЫ

  • Бизнес-процессы. При построении диаграммы процесса стало намного проще, буквально в несколько кликов, назначать задачи по процессу не на конкретных пользователей, а на роли. Выполнить задачу, назначенную на роль, может любой сотрудник с этой ролью, что позволяет оптимизировать нагрузку и более эффективно распределять задачи. Просмотреть список доступных пользователю групповых задач можно в коммуникационной панели, здесь же есть возможность сразу перейти к выполнению задачи, назначить ее на себя или передать на другого сотрудника. Если же в ходе работы по процессу открытая задача будет выполнена другим пользователем, то система уведомит об этом.
  • Динамические кейсы. При работе с лидом, продажей, обращением или другим объектом в системе по динамическому кейсу появился удобный механизм настраиваемых подсказок. С его помощью можно организовать быстрый доступ пользователей к рекомендациям или инструкциям, актуальным для того или иного шага в кейсе. Как результат — быстрое обучение сотрудников новым правилам работы, четкое выполнение действующих в компании регламентов и сокращение времени на выполнение задач благодаря своевременным подсказкам.
  • Домашние страницы. При настройке домашней страницы появилась возможность изменить автоматически сгенерированный код элемента, чтобы облегчить поиск и идентификацию страницы в списке элементов конфигурации. Кроме того, стало проще обновлять данные на домашних страницах и улучшено их отображение на мобильных устройствах.

ГОТОВАЯ CRM-ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ, СЕРВИС, ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

  • Работа с чатами. Встроенный в Creatio модуль обработки чатов продолжает развиваться. Теперь оператор может передавать чаты на другие подразделения, а также получать всплывающие уведомления о новых сообщениях. В дополнение, в чатах Facebook Messenger улучшена обработка сообщений, отправленных в гостевом режиме.
  • Инструменты продаж. В линейке продуктов Financial Services Creatio можно использовать функциональность подбора продуктов в качестве шага бизнес-процесса. Например, можно настроить так, чтобы при переходе на этот шаг консультанту отображались рекомендации (Next Best Offer) или каталог актуальных продуктов.
  • Email-маркетинг. Реализованный в предыдущей версии Creatio механизм троттлинга (распределения отправки рассылки по времени) расширен возможностью задавать произвольные лимиты по ежедневной отправке писем. Этот режим позволяет снизить нагрузку на сайт и оптимизировать работу сотрудников, которые обрабатывают обратную связь по рассылке.

Знакомьтесь с детальный описанием всех изменений и улучшений, которые вошли в новый пакет обновлений системы. А чтобы оценить преимущества Creatio, попробуйте бесплатную 14-дневную версию системы.

 

Читайте также:

  • Топ-15 отраслевых решений на Creatio Marketplace — от банков и ритейла до энергетики и профессиональных услуг
  • Creatio в седьмой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом
  • «Рынок low-code/no-code: состояние и перспективы»: Terrasoft опубликовал отчет, посвященный технологиям разработки корпоративного ПО без программирования