IT-директор Terrasoft Ukraine — в числе победителей конкурса BEST CIO 2020

На торжественной церемонии, которая прошла 30 июня в Киеве, были объявлены победители Двенадцатого Всеукраинского конкурса IT-директоров BEST CIO 2020. Василий Ажимов, IT-директор Terrasoft Ukraine, стал победителем конкурса в категории «Информационные технологии».

Всеукраинский конкурс IT-директоров BEST CIO проводится изданием «Компьютерное Обозрение» с 2008 года. Задача конкурса — выявить наиболее профессиональных IT-менеджеров, которые добились за прошедший год наибольшего успеха в развитии IT на украинских предприятиях.

Уровень конкурсантов BEST CIO на основе собранных о них данных определяет авторитетное жюри, в состав которого входят представители организаторов и партнеров, эксперты рынка, а также ряд IT-директоров, ставших победителями конкурсов прошлых лет.

В числе ключевых проектов, реализованных IT-командой под руководством Василия в 2020 году:

  • Оперативный переход компании на онлайн-режим работы. В связи с новыми условиями, с которыми все столкнулись в 2020 году, в Terrasoft выполнили быстрый переход на удаленную работу всех сотрудников. Для этого было внедрено гибридное облако и новые инструменты для конференцсвязи, налажено взаимодействие со всеми контрагентами посредством СЭД и других специализированных сервисов, создана платформа для аналитики с BI-функциональностью. Эти изменения позволили каждому сотруднику работать удаленно с доступом ко всем необходимым рабочим инструментам 24/7.
  • Усиление защиты IT-инфраструктуры. Были существенно улучшены и адаптированы к новым реалиям сценарии Business Continuity Plan и Disaster Recovery Plan. IT-команда внедрила дополнительные технологии для обеспечения безопасности: запустила многофакторную аутентификацию и решение NGFW, разработала Hardening Guides. Благодаря выполненным шагам компания успешно прошла аудиты ISO9001, ISO27001 и SOC 2.
  • Оптимизация внутренних процессов. Были доработаны и запущены обновленные регламенты и SLA-метрики для работы IT-команды, автоматизированы процессы обработки обращений на платформе Creatio, проведен аудит корпоративных сервисов, внедрен WDS для ускорения развертывания клиентского ПО. Также в режиме локдауна удалось быстро перестроить процессы работы с поставщиками и подрядчиками, чтобы обеспечить бесперебойные поставки ПО, услуг, сервисов и оборудования. Был модернизирован материальный учет техники и проведена инвентаризация, оптимизировано количество провайдеров.

Источник: «Компьютерное обозрение», 09.07.2021

 

Читайте также:

  • Creatio в седьмой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом
  • «Рынок low-code/no-code: состояние и перспективы»: Terrasoft опубликовал отчет, посвященный технологиям разработки корпоративного ПО без программирования
  • Релиз Creatio 7.18 состоялся — знакомьтесь с ключевыми инновациями платформы