Creatio третий год подряд названа лидером в рейтинге лучших решений для управления продажами — Магическом квадранте Gartner!

Международная исследовательская компания Gartner опубликовала Магический квадрант в категории решений для управления продажами — Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation, 2021. CRM-система Creatio уже шестой год представлена в этом рейтинге и третий год — в секторе лидеров.

Согласно отчету Gartner, рынок технологий для управления продажами (Sales Force Automation, SFA) продолжает расти, в 2020 году рост составил 10,9%. Ключевой тенденцией развития SFA-рынка названо расширение возможностей технологий AI и виртуальных продаж. При этом функциональность для удаленных продаж с использованием инструментов командной работы и универсальных средств коммуникаций становится неотъемлемой частью стека SFA-технологий. В целом аналитики отмечают, что инструменты для автоматизации продаж все больше трансформируются от систем фиксации данных к системам взаимодействия и аналитики.

В Магический квадрант Gartner 2021 отобраны 16 ключевых игроков рынка решений для управления продажами. Рейтинг позволяет оценить позицию и репутацию вендоров, учитывая не только возможности продуктов, но также стратегию компании, процессы работы и используемые технологии. Благодаря высоким оценкам экспертов и клиентов CRM-система Creatio включена в сектор лидеров рейтинга. Готовые инструменты для управления полным циклом продаж в совокупности с low-code/no-code технологиями платформы Creatio позволяют ускорять работу компаний любого размера и модели бизнеса.

«Магический квадрант Gartner в категории решений для автоматизации продаж считается одним из ключевых в анализе и оценке мирового CRM-рынка. Для нас большая честь быть на лидирующих позициях в этом рейтинге, — отметила Катерина Костерева, CEO Terrasoft Ukraine.Мы благодарны клиентам, партнерам, аналитикам Gartner за признание и обратную связь. И мы очень рады, что все больше компаний по всему миру выбирают low-code/no-code технологии Creatio для ускорения процессов продаж, маркетинга, сервиса и любых других бизнес-процессов организации».

Технологии Creatio помогают тысячам компаний по всему миру автоматизировать и ускорять полный цикл продаж: от лида до повторных заказов. В основе Creatio лежит мощная low-code/no-code платформа, которая предоставляет пользовательские инструменты для построения, автоматизации и оптимизации процессов продаж. Множество готовых расширений и шаблонов, созданных партнерским сообществом и пользователями Creatio, позволяют использовать лучшие практики продаж и быстрее внедрять новые инструменты в работу компании для достижения исключительных бизнес-результатов.

 

Читайте также:

  • Creatio названа лидером в рейтингах low-code платформ, BPM- и CRM-решений G2 Grid, Summer 2021
  • CRM-система Creatio в седьмой раз включена в Магический Квадрант Gartner в категории решений для управления клиентским сервисом
  • «Рынок low-code/no-code: состояние и перспективы»: Terrasoft опубликовал отчет, посвященный технологиям разработки корпоративного ПО без программирования