Дайджест ACCELERATE ONLINE №4

Интерактивная серия онлайн-мероприятий ACCELERATE ONLINE набрала невероятных оборотов в 2021: с начала года совместно с партнерами мы провели более 20 вебинаров, посвященных наиболее актуальным вопросам развития бизнеса, управления процессами и цифровой трансформации. Подготовили для вас подборку прошедших мероприятий ACCELERATE ONLINE — знакомьтесь и смотрите видеозаписи выступлений!

НА ПУТИ К ЦИФРОВОЙ КОМПАНИИ

Пандемия коронавируса значительно ускорила цифровизацию во всех сферах бизнеса: буквально за несколько месяцев компании прошли путь, который в привычных условиях занял бы несколько лет. Евгений Лабунский, руководитель Agile-практик в PandaDoc и соучредитель Scrum Ukraine, рассказал, как переориентировать компанию из индустриальной концепции в digital-реальность, провести Agile-трансформацию и как в этом помогут 5 дисциплин современной организации.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: AI И МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Технологии AI и машинного обучения позволяют бизнесу за считанные секунды делать то, на что раньше уходили дни и недели. В рамках серии вебинаров «Сила ML&AI технологий для трансформации бизнеса» Виктор Алексеев, продуктовый лидер Terrasoft, посвятил интеллектуальным инструментам целых три вебинара: эксперт рассказал о построении рекомендательных систем в Creatio с использованием искусственного интеллекта, а также о том, как модели машинного обучения помогают улучшать клиентский сервис и персонализировать маркетинговые кампании.

LOW-CODE/NO-CODE ИНСТРУМЕНТЫ: УСКОРЯЕМ СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИЙ

Согласно данным отчета, который мы опубликовали несколько месяцев назад, ключевыми преимуществами low-code платформ названы быстрый запуск новых решений и снижение затрат на разработку корпоративного ПО. В рамках ACCELARETE ONLINE состоялось сразу несколько встреч, посвященных low-code/no-code инструментам. Участники узнали, как BPM и low-code ускоряют цифровую трансформацию, как настроить совместную разработку решений и ускорить поставку обновлений пользователям с помощью low-code технологий, а также о low-code интеграциях в Creatio.

ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА: FMCG И БАНКИ

Часть вебинаров нового сезона ACCELERATE ONLINE были посвящены отдельным отраслям и рынкам. Лидеры компаний MAY-Ukraine, BERTA group и Sales’Up обсудили, как изменилось поведение производителей и дистрибуторов и какие тенденции определяют ближайшее будущее в направлении FMCG. Коллеги из Sales’Up также рассказали о новых возможностях продукта FMCG Management for Creatio, которые касаются оптимизации процессов бюджетирования и планирования.

Кроме того, мы уделили внимание банковской сфере. Вместе с экспертами компании Banza участники разобрали, как автоматизировать процесс взыскания задолженностей и какие стратегии позволят ускорить цифровую трансформацию финансовых компаний.

СЕРВИС И ЛОЯЛЬНОСТЬ: СОЗДАЕМ ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

Конечно, мы никогда не проходим мимо темы создания лучшего клиентского опыта и построения первоклассного обслуживания. В этом сезоне у нас была целая серия мероприятий, посвященная сервису и лояльности: cразу два вебинара были посвящены программе лояльности как одному из самых мощных инструментов для построения идеальных отношения с клиентами, а еще рассказали о сервисных чат-ботах для автоматизации клиентского сервиса, а также об омниканальности и использовании каналов Viber/SMS в B2B и B2C.

ЧАТ-БОТЫ: РОБОТИЗИРУЕМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНУТРЕННИМ И ВНЕШНИМ КЛИЕНТОМ

Одной из наиболее актуальных и популярных тем остаются чат-боты — в этом сезоне ACCELERATE ONLINE мы сделали акцент на конкретных задачах, которые решают виртуальные ассистенты. Эксперты из Beesender рассказали, как с помощью чат-ботов ускорить и оптимизировать работу HR-службы, роботизировать процесс организации встреч и повысить эффективность использования мессенджеров для работы с клиентами.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Компания Sales’Up представила сразу два готовых решения, которые упрощают и ускоряют бизнес-процессы организаций. Эксперты рассказали о функциональности готового решения для интеграции Creatio и 1С, а также продемонстрировали расширенные возможности инструмента для планирования Planning for Creatio — от построения индивидуальных планов продаж и детальных аналитических срезов до расчета KPI и плановых показателей на основе исторических данных в системе.

 

Еще больше полезного контента — в предыдущих подборках ACCELERATE ONLINE: Дайджест 1, Дайджест 2, Дайджест 3. Впереди нас ждет еще множество онлайн-встреч и вебинаров на актуальные темы IT и бизнеса. Следите за анонсами, чтобы не пропустить!

 

Читайте также:

  • Программа лояльности: инструмент для построения долгосрочных отношений с клиентами в ритейле — знакомьтесь с партнерским материалом
  • Кейс «Агростроительного альянса “АСТРА”»: автоматизация процессов продаж одного из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники в Украине
  • «Рынок low-code/no-code: состояние и перспективы»: Terrasoft опубликовал отчет, посвященный технологиям разработки корпоративного ПО без программирования