-
Продукты
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Интеллектуальная low-code платформа
для управления бизнес-процессами -
Portal Creatio
Портал для взаимодействия с клиентами
и партнерами на единой low-code платформе -
Бизнес-приложения
Готовые дополнения и темплейты
для расширения функциональности платформы
CRM-решения-
Marketing Creatio
Мультиканальная платформа для управления
маркетинговыми кампаниями -
Sales Creatio
Продукт для ускорения полного цикла
продаж: от лида до повторных заказов -
Service Creatio
Комплексное решение для управления
внутренним и внешним сервисом
-
Studio Creatio
-
Отрасли
Решения для отраслей
- Экспертиза
-
Сервисы
Поддержка
-
Техническая поддержка
Получите экспертную помощь и консультации
от специалистов по платформе -
Customer Success Management
Ускоряйте запуск системы
с выделенным менеджером CSM -
Услуги по внедрению
Обращайтесь к экспертам для реализации
комплексных проектов внедрения
Ресурсы-
Клиентский портал
Взаимодействуйте с поддержкой
и используйте обширную базу знаний -
Документация
Знакомьтесь с возможностями
платформы в подробной документации -
Community
Общайтесь и делитесь опытом
с другими пользователями Creatio
Академия-
Тренинги
Изучайте систему с помощью тренингов,
практикумов и онлайн-курсов -
Сертификация
Подтвердите свою экспертизу
по платформе Creatio -
Университетская программа
Усильте свой курс благодаря
low-code технологиям
-
Техническая поддержка
- Клиенты
-
Партнеры
Партнерская экосистема Creatio
-
Выгоды партнерства
Получайте высокий доход благодаря марже
до 50% и гибким вариантам партнерства -
Стать партнером
Развивайте свой бизнес вместе с лидером
на рынке low-code, BPM и CRM
-
Каталог партнеров
Глобальное сообщество 700+
партнерских организаций по всему миру -
Услуги партнеров
IT, консалтинговые и другие
профессиональные услуги партнеров Terrasoft
-
Партнерский портал
Используйте единый канал коммуникаций
с вендором по всем вопросам сотрудничества -
Creatio Marketplace
Онлайн-площадка для продвижения
партнерских решений на платформе Creatio
-
Выгоды партнерства
-
Компания
Компания
-
О компании
Ключевые факты и цифры
для знакомства с Terrasoft -
Наша миссия
Во что мы верим и какое
будущее строим -
Контакты
География офисов и контактные
данные для связи
События-
Новости
О развитии продуктов, достижениях
клиентов и партнеров и многом другом -
Онлайн-события
Онлайн-встречи с экспертами о цифровой
трансформации и технологиях Creatio -
Мероприятия
Знаковые события в жизни компании
и масштабные мероприятия Terrasoft
-
О компании
Портал в кармане: мобильный доступ к инструментам самообслуживания Creatio

У пользователей портала самообслуживания Creatio появилась возможность использовать мобильное приложение для работы с порталом. Теперь взаимодействовать с вашей службой поддержки клиенты могут без привязки к десктопу и основным продуктам компании.
Благодаря новой разработке цифровая экосистема компаний, использующих Portal Creatio, стала еще более глобальной и гибкой. Из любой точки мира с помощью смартфонов ваши клиенты могут регистрировать обращения, прикреплять к ним файлы, загруженные из устройства или из облака, общаться в чате с представителями техподдержки. Кроме того — получать push-уведомления о новых сообщениях и отслеживать статус обработки своих заявок. И все это — в мобильном режиме.
Специально для приложения был разработан удобный дизайн интерфейса, адаптированный под смартфоны и планшеты. При этом поддерживаются новейшие операционные системы — iOS 15 и Android 12.
Portal Creatio, частью которого стало новое приложение, — это платформа, которая предоставляет возможность эффективного и гибко настраиваемого взаимодействия бизнеса как с внешними участниками (партнерами, подрядчиками, потребителями), так и с командами внутри компании. Портал неразрывно связан с основной платформой Creatio, позволяя выстроить бесшовное взаимодействие всех участников процесса.
Одна из конфигураций портала — портал самообслуживания или Self Service Portal — помогает компаниям разгрузить своих работников службы поддержки. Он позволяет клиентам самостоятельно регистрировать заявки, отслеживать прогресс их обработки, а также получать ответы на часто задаваемые вопросы в базе знаний.
Сервис самообслуживания, в отличие от службы поддержки, доступен 24/7. А благодаря мобильному порталу взаимодействие с компанией будет еще более простым и удобным для пользователей.
Узнать больше о Portal Creatio >>
Читайте также:
- Присоединяйтесь к одному из самых значимых событий в истории Terrasoft — презентации Creatio 8.0
- Terrasoft наградил лучшие проекты 2021 года
- Обновление Creatio: в шаге от релиза новой версии платформы