-
Продукты
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Интеллектуальная low-code платформа
для управления бизнес-процессами -
Portal Creatio
Портал для взаимодействия с клиентами
и партнерами на единой low-code платформе -
Бизнес-приложения
Готовые дополнения и темплейты
для расширения функциональности платформы
CRM-решения-
Marketing Creatio
Мультиканальная платформа для управления
маркетинговыми кампаниями -
Sales Creatio
Продукт для ускорения полного цикла
продаж: от лида до повторных заказов -
Service Creatio
Комплексное решение для управления
внутренним и внешним сервисом
-
Studio Creatio
-
Отрасли
Решения для отраслей
- Экспертиза
-
Сервисы
Поддержка
-
Техническая поддержка
Получите экспертную помощь и консультации
от специалистов по платформе -
Customer Success Management
Ускоряйте запуск системы
с выделенным менеджером CSM -
Услуги по внедрению
Обращайтесь к экспертам для реализации
комплексных проектов внедрения
Ресурсы-
Клиентский портал
Взаимодействуйте с поддержкой
и используйте обширную базу знаний -
Документация
Знакомьтесь с возможностями
платформы в подробной документации -
Community
Общайтесь и делитесь опытом
с другими пользователями Creatio
Академия-
Тренинги
Изучайте систему с помощью тренингов,
практикумов и онлайн-курсов -
Сертификация
Подтвердите свою экспертизу
по платформе Creatio -
Университетская программа
Усильте свой курс благодаря
low-code технологиям
-
Техническая поддержка
- Клиенты
-
Партнеры
Партнерская экосистема Creatio
-
Выгоды партнерства
Получайте высокий доход благодаря марже
до 50% и гибким вариантам партнерства -
Стать партнером
Развивайте свой бизнес вместе с лидером
на рынке low-code, BPM и CRM
-
Каталог партнеров
Глобальное сообщество 700+
партнерских организаций по всему миру -
Услуги партнеров
IT, консалтинговые и другие
профессиональные услуги партнеров Terrasoft
-
Партнерский портал
Используйте единый канал коммуникаций
с вендором по всем вопросам сотрудничества -
Creatio Marketplace
Онлайн-площадка для продвижения
партнерских решений на платформе Creatio
-
Выгоды партнерства
-
Компания
Компания
-
О компании
Ключевые факты и цифры
для знакомства с Terrasoft -
Наша миссия
Во что мы верим и какое
будущее строим -
Контакты
География офисов и контактные
данные для связи
События-
Новости
О развитии продуктов, достижениях
клиентов и партнеров и многом другом -
Онлайн-события
Онлайн-встречи с экспертами о цифровой
трансформации и технологиях Creatio -
Мероприятия
Знаковые события в жизни компании
и масштабные мероприятия Terrasoft
-
О компании
12 решений для автоматизации кросс-индустриальных процессов — подборка Creatio Marketplace

В компаниях — как в оркестре. Стоит одному исполнителю сбиться — и вся гармония нарушена. Но если для музыкантов это лишь досадная неприятность, то бизнес на таких сбоях теряет такие ценные ресурсы, как время и деньги.
Избежать потерь помогают инструменты автоматизации рабочих процессов. Мы уже писали о готовых решениях для отдельных отраслей. Теперь расскажем о лучших продуктах на Creatio Marketplace для оркестрации и ускорения кросс-индустриальных процессов — от HR-задач до управления рисками. Такие процессы присущи всем организациям, независимо от отрасли. Их автоматизация — залог слаженной работы отдельных подразделений и сотрудников компании.
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ
Документооборот может стать достаточно трудоемким процессом, если он не организован должным образом. Наладить его помогают сразу несколько готовых решений на платформе Creatio.
- DocFlow Creatio также позволяет систематизировать поток всевозможной документации — создавать, управлять версиями, наладить согласование и архивирование внутренних и внешних документов.
- NormaDocs for Creatio — еще одно расширение, которое упорядочивает и ускоряет круговорот документации. Оно помогает управлять нормативными документами, библиотеками, а также сохранять отчеты в виде файлов или ссылок на них.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ
Закупки — многоэтапный процесс, требующий системного подхода. Инструмент SmartTender connector for Creatio будет особенно полезен компаниям, которые активно работают с тендерными закупками. Коннектор подтягивает в Creatio коммерческие тендеры и публичные закупки с площадки smarttender.biz и позволяет управлять связанными процессами. Таким образом, вы значительно сократите время закупочных процедур и упростите их, а также сможете анализировать их эффективность.
УПРАВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЕМ И РИСКАМИ
Чтобы соответствовать законодательству и отраслевым нормам, обезопасить себя от репутационных и операционных рисков, стоит использовать инструменты, которые помогают осуществлять комплексный аудит. К таковым относится продукт ComplyTrack Creatio, который позволяет проверять организации или лиц на соответствие законам и требованиям регуляторов. А решение RiskMaster Creatio систематизирует процессы аудита инцидентов и рисков и может быть применимо как для отдельного кейса (например, жалоб пользователей), так и для целой группы операционных недостатков.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Как известно, сотрудники — самый ценный ресурс любой компании. А потому управление персоналом — одна из важнейших задач каждой организации. На Creatio Marketplace вы можете найти целый ряд продуктов, нацеленных на ее решение.
- DData HRMS Creatio делает простыми и ясными все HR-процессы — от рекрутинга до организации карьерной деятельности.
- HRM Creatio автоматизирует процесс найма, упрощает адаптацию новичков, помогает сформировать кадровый резерв и регулярно оценивать сотрудников.
- Timesheet for Creatio представляет собой удобный табель посещений работников компании с интерактивным реестром и гибкой аналитикой.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Централизованное и отлаженное ведение бюджета компании — залог ее финансового здоровья. Перечисленные ниже инструменты позволят организации быть в прекрасной форме.
- Budget management for Creatio позволяет управлять затратами организации, контролировать их, отслеживать текущее состояние финансов и гибко настраивать лимиты использования денежных средств.
- Financial transactions for Creatio помогает осуществлять финансовые транзакции с привязкой к контрагентам, а также отслеживать текущее состояние счетов.
- Cash transaction management for Creatio помогает отслеживать движение денежных активов, контролировать доходы и расходы, а также в режиме реального времени получать отчеты о текущем финансовом состоянии организации.
ПЛАНИРОВАНИЕ
Планирование является неотъемлемой частью деятельности организаций, помогая видеть конкретную цель, к которой идет компания, обеспечивать дисциплину и мотивировать сотрудников. Planning for Creatio — универсальный инструмент, благодаря которому вы сможете вести бюджет, составлять краткосрочные и долгосрочные планы отдела продаж, анализировать достигнутые результаты и рассчитывать KPI’s сотрудников — все это онлайн и в удобном визуальном представлении.
Знакомьтесь со всеми приложениями и темплейтами на Creatio Marketplace и выбирайте инструменты, которые лучше всего подходят для решения ваших бизнес-задач!
Читайте также:
- 8 февраля приглашаем присоединиться к онлайн-презентации наиболее мощной версии Creatio 8.0
- Обновление Creatio: в шаге от релиза новой версии платформы
- Creatio названа лидером сразу в пяти рейтингах G2 Grid, Winter 2022