Розничная торговля

Запускайте программы лояльности любого масштаба, определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки с помощью Creatio
Мощная платформа для управления идеальным клиентским опытом в розничных продажах

Автоматизируйте все этапы работы с клиентом с помощью профессиональных инструментов Creatio для B2C-компаний. Управляйте маркетинговыми кампаниями и бонусными механиками, отслеживайте покупательскую и непокупательскую активность, определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы привлечения и увеличивайте аудиторию ваших клиентов.

Управление информацией о клиентах
Ведите портрет клиента 360° и выстраивайте персональные коммуникации:
Получение информации о предпочтениях клиентов
Инструменты интеллектуального обогащения данных
Анализ полной истории взаимоотношений с клиентами: история закупок, история маркетинговых активностей, откликов
Формирование клуба лояльных покупателей
Сегментация клиентской базы
Определение целевой аудитории по различным критериям
Повышение эффективности маркетинговой стратегии
Определяйте и взращивайте потребности клиентов с помощью мощных инструментов Creatio:
Управление маркетинговыми акциями: бюджет акций, сроки проведения, целевая аудитория, отклики
Анализ предпочтений клиентов по разным группам товаров с помощью аналитических карт: определение наиболее прибыльных клиентов; прогнозирование продаж по разным группам товаров и клиентским сегментам'
Автоматизация рутинных маркетинговых операций: печать промоматериалов, управление массовыми рассылками, триггерными кампаниями, организация мероприятий
Реализация программ лояльности
Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами и управляйте их потребительским поведением:
Одновременная реализация нескольких различных программ лояльности, в том числе коалиционных программ для разных торговых сетей
Управление дисконтами и бонусами
Возможность отслеживания общей суммы и количества покупок, отслеживание активности клиентов
Управление картами лояльности и сертификатами: разные типы карт, сохранение истории и взаимосвязей карты, оплата покупок при помощи сертификатов и прочее
Сервисное обслуживание клиентов
Используйте готовые процессы Creatio для безупречного обслуживания:
Автоматизация работы контакт-центра
Регистрация всех клиентских запросов, учет важности, состояния и срочности разрешения обращений
Готовые процессы обслуживания
Отчеты по эффективности работы сервисной службы: время обработки обращений и степень удовлетворенности клиентов

Узнайте больше о возможностях продуктов Creatio!