Экспертиза

Уже сегодня low-code меняет роль IТ и бизнес-ландшафт предприятия и всего рынка. По оценкам Forrester, low-code платформы ускоряют разработку ПО в 10 раз по сравнению с традиционными методами. Что это за инструмент, с которым в равной степени может работать каждый, и почему внимание IТ-директоров направлено на эту технологию? Мы постарались максимально полно раскрыть эту тему — знакомьтесь!
Как среди множества предложений на рынке найти оптимальный инструмент, который станет работать на достижение ваших бизнес-целей? Узнайте из нашего нового материала, который будет полезен как компаниям, которые впервые внедряют CRM, так и тем, кто ищет новое решение на замену существующему.
О том, как политика цифровизации влияет на бизнес в целом и на банковскую отрасль в частности, рассказал Нурлан Акшанов — заместитель председателя правления Жилстройсбербанка (ЖССБ), одного из крупнейших банков Казахстана.
Как крупному банку удалось автоматизировать процессы целой бизнес-линии, успешно масштабировать это решение на другие подразделения, а также какую роль в этом сыграли команда — читайте в интервью Лилии Олеговны Лазепко, Члена Правления ОТП Банка. 
«Август-Украина», один из лидеров рынка средств для защиты растений, внедрил инструменты Creatio (ранее bpm’online) для совершенствования полевых продаж. Узнайте на примере компании, как оптимизировать ключевые процессы работы региональных представителей — от постановки и выполнения задач до контроля и анализа их работы.
Комплексный подход к трансформации бизнеса позволил «Металл Холдинг», одному из лидеров рынка металлопроката, в два раза увеличить долю рынка и объемы продаж, а также в 5 раз — доход. Подробно о внедренных изменениях читайте в нашем материале.
Глубокий анализ ключевых метрик в продажах и выстроенные бизнес-процессы позволяют увеличить долю успешных сделок на 38%. О том, какие инструменты и показатели помогут повысить эффективность процесса продаж — в нашем новом материале. Приятного чтения!
В 2017 году с помощью CRM-системы Creatio «ТАВРИЯ В» модернизировала программу лояльности и на основании этого опыта определила 7 рекомендаций для успешной реализации подобных проектов. Знакомьтесь!
Только 27% из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж квалифицируются, как потенциальные покупатели. Вебинар посвящен подходам и технологиям, которые помогают получать больше готовых к продаже лидов благодаря коммуникациям, основанным на потребностях и предпочтениях клиентов.
С чего начать автоматизацию бизнес-процессов и как научиться работать по принципу «вовремя»? Как создать ориентированную на результат команду единомышленников и почему BPM-технологии служат отправной точкой в построении гибкой модели работы организации? Узнайте об этом от IT-профессионала с 18-летним опытом ― Анатолия Вовнюка, Начальника департамента ИТ, Нафтогаз Украины.