Експертиза

Линия магазинов EVA, крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, запустила масштабный проект по улучшению клиентского опыта на каждом этапе взаимодействия с компанией. О том, как с помощью CRM-системы Creatio были автоматизированы процессы управления заказами и работы контакт-центра, а также организовано составление и последующая актуализация портретов клиентов, читайте в нашем новом материале.
Как превратить заинтересованных лиц в лояльных клиентов вашего бизнеса, какие типы контента сегодня наиболее эффективны для лидогенерации и какие инструменты пришли на замену холодным звонкам? Узнайте об этом из нашего материала, в котором мы делимся экспертизой построения и эффективного управления лидогенерацией в В2В.
Как программа лояльности помогает бизнесу максимально закрывать потребности клиентов, что необходимо для запуска эффективной ПЛ и каких результатов она позволяет достичь, узнайте из нового e-book от нашего партнера, компании Banza.
«Агростроительный альянс “АСТРА”», один из крупнейших поставщиков и сервисных операторов сельскохозяйственной техники в Украине, автоматизировал процессы продаж с помощью CRM-системы Creatio. О результатах, которых удалось достичь благодаря внедрению цифровых инструментов, читайте в нашем новом материале.
Low-code технологии все активнее используются в разработке корпоративного программного обеспечения. Что это за инструмент, как он помогает компаниям ускоряться и почему его популярность так стремительно растет? Очень подробно о low-code интернет-изданию AIN.UA рассказали лидеры R&D Terrasoft — Виталий Гдуля и Иван Малафеев. Знакомьтесь!
С декабря 2020 года по январь 2021 года было проведено глобальное исследование, в рамках которого были опрошены более 1000 бизнес- и IT-лидеров из 90+ стран. Результаты опроса легли в основу отчета, который содержит данные о стратегиях цифровой трансформации, текущей роли low-code технологий, а также тенденциях развития глобального рынка low-code/no-code. Знакомьтесь с материалом и находите пути для построения устойчивого бизнеса в новой реальности!
Bank of Georgia — один из крупнейших коммерческих банков Грузии. Одним из факторов успеха банка является его инновационность: в поиске лучших путей развития бизнеса команда Bank of Georgia постоянно внедряет новые технологии. Об одном из таких проектов, создании внутреннего Service Desk на платформе Creatio, мы и расскажем в нашем материале.
Читайте в нашем новом материале о том, с какими вызовами для бизнеса и IT сталкиваются банки и другие финансовые организации, какие задачи решают современные low-code технологии и какое влияние они оказывают на развитие индустрии.
Уже сегодня low-code меняет роль IТ и бизнес-ландшафт предприятия и всего рынка. По оценкам Forrester, low-code платформы ускоряют разработку ПО в 10 раз по сравнению с традиционными методами. Что это за инструмент, с которым в равной степени может работать каждый, и почему внимание IТ-директоров направлено на эту технологию? Мы постарались максимально полно раскрыть эту тему — знакомьтесь!
Как среди множества предложений на рынке найти оптимальный инструмент, который станет работать на достижение ваших бизнес-целей? Узнайте из нашего нового материала, который будет полезен как компаниям, которые впервые внедряют CRM, так и тем, кто ищет новое решение на замену существующему.