-
Продукты
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Интеллектуальная low-code платформа
для управления бизнес-процессами -
Portal Creatio
Портал для взаимодействия с клиентами
и партнерами на единой low-code платформе -
Бизнес-приложения
Готовые дополнения и темплейты
для расширения функциональности платформы
CRM-решения-
Marketing Creatio
Мультиканальная платформа для управления
маркетинговыми кампаниями -
Sales Creatio
Продукт для ускорения полного цикла
продаж: от лида до повторных заказов -
Service Creatio
Комплексное решение для управления
внутренним и внешним сервисом
-
Studio Creatio
-
Отрасли
Решения для отраслей
- Экспертиза
-
Сервисы
Поддержка
-
Техническая поддержка
Получите экспертную помощь и консультации
от специалистов по платформе -
Customer Success Management
Ускоряйте запуск системы
с выделенным менеджером CSM -
Услуги по внедрению
Обращайтесь к экспертам для реализации
комплексных проектов внедрения
Ресурсы-
Клиентский портал
Взаимодействуйте с поддержкой
и используйте обширную базу знаний -
Документация
Знакомьтесь с возможностями
платформы в подробной документации -
Community
Общайтесь и делитесь опытом
с другими пользователями Creatio
Академия-
Тренинги
Изучайте систему с помощью тренингов,
практикумов и онлайн-курсов -
Сертификация
Подтвердите свою экспертизу
по платформе Creatio -
Университетская программа
Усильте свой курс благодаря
low-code технологиям
-
Техническая поддержка
- Клиенты
-
Партнеры
Партнерская экосистема Creatio
-
Выгоды партнерства
Получайте высокий доход благодаря марже
до 50% и гибким вариантам партнерства -
Стать партнером
Развивайте свой бизнес вместе с лидером
на рынке low-code, BPM и CRM
-
Каталог партнеров
Глобальное сообщество 700+
партнерских организаций по всему миру -
Услуги партнеров
IT, консалтинговые и другие
профессиональные услуги партнеров Terrasoft
-
Партнерский портал
Используйте единый канал коммуникаций
с вендором по всем вопросам сотрудничества -
Creatio Marketplace
Онлайн-площадка для продвижения
партнерских решений на платформе Creatio
-
Выгоды партнерства
-
Компания
Компания
-
О компании
Ключевые факты и цифры
для знакомства с Terrasoft -
Наша миссия
Во что мы верим и какое
будущее строим -
Контакты
География офисов и контактные
данные для связи
События-
Новости
О развитии продуктов, достижениях
клиентов и партнеров и многом другом -
Онлайн-события
Онлайн-встречи с экспертами о цифровой
трансформации и технологиях Creatio -
Мероприятия
Знаковые события в жизни компании
и масштабные мероприятия Terrasoft
-
О компании
Экспертиза
Кейс «Агростроительного альянса “АСТРА”»: автоматизация процессов продаж в одном из крупнейших поставщиков сельскохозяйственной техники в Украине

«Агростроительный альянс “АСТРА”» — один из крупнейших поставщиков и сервисных операторов сельскохозяйственной техники в Украине. В поисках новых путей своего развития компания инициировала проект по внедрению CRM-системы Creatio, который затрагивал весь путь взаимодействия с клиентами — от привлечения до повторных продаж и постобслуживания. На первом этапе проекта компания автоматизировала процессы продаж и поделилась своим опытом диджитализации процессов.
О компании
Компания «Агростроительный альянс “АСТРА”» — один из крупнейших поставщиков и сервисных операторов сельскохозяйственной техники в Украине, который присутствует на рынке уже более 20 лет. «АСТРА» специализируется на продаже новой и бывшей в использовании сельскохозяйственной техники, гарантийном сервисе и послегарантийном обслуживании оборудования, а также продаже запасных частей и комплектующих.
Предпосылки проекта
«АСТРА» является одним из лидеров рынка: ассортимент компании насчитывает десятки брендов и сотни наименований продукции, а в числе клиентов — крупные землевладельцы, хозяйства, сельскохозяйственные компании по всей стране. В компании не было инструмента, который позволил бы централизованно управлять таким массивом информации — менеджеры и руководители использовали 1С, Excel и личные записи, что усложняло стратегическое планирование продаж, контроль и анализ работы отдела.
Компании требовался инструмент, с помощью которого можно было:
- оптимизировать сбор данных о хозяйствах;
- объединить всю информацию в единой информационной среде и обеспечить оперативный доступ к ней;
- категоризировать и сегментировать хозяйства, исходя из их потенциала;
- повысить эффективность работы менеджеров и согласованность их действий благодаря процессному подходу;
- создать прозрачный и системный подход к управлению процессами, чтобы в итоге увеличить долю продаж сельскохозяйственной техники на 20%. .
«АСТРА» провела тендер, по результатам которого инструментом для реализации проекта стала платформа Creatio, а компанией-интегратором — Sales'Up, партнер Terrasoft Ukraine. На выбор повлияли low-code инструменты Creatio, которые позволяют пользователям самостоятельно поддерживать систему и вносить требуемые изменения, а также возможность масштабировать решение и автоматизировать разные участки работ. Кроме того, в «АСТРА» отметили, что немаловажную роль сыграла отраслевая экспертиза интегратора.
Мы довольно долго и тщательно выбирали CRM-систему и интегратора: в течение полугода изучали разные предложения и общались напрямую с теми игроками рынка, кто уже реализовал подобные проекты в нашей отрасли. В результате мы пришли к выводу, что Creatio обладает наиболее подходящей для нас функциональностью. Также нас подкупило то, что интегратор Sales’Up говорил с нами “на одном языке” и предложил наиболее подходящее решение наших задач
Ход реализации проекта
Создание единой информационной среды и управление клиентской базой В рамках проекта была выполнена интеграция с 1С, что позволило объединить на единой платформе информацию о клиентах, заказах, продукции компании, прайс-листы (включая курсы валют), графики отгрузок и оплат, дебиторскую задолженность. Также информацию в систему заносят региональные представители, которые получают ее во время визита.
Такой подход обеспечивает актуальность данных и быстрый доступ к ним — например, ранее менеджерам приходилось звонить в центральный офис, чтобы получить корректные данные. Более того, консолидация данных удобна не только для их хранения, но и обработки. Благодаря скоринговой модели все контрагенты сегментируются в зависимости от того, в каких продуктах и услугах они заинтересованы (специальная техника, комплектующие, дополнительное оборудование и т.д.).
Автоматизация визитной деятельности Продукт Field Sales for Creatio позволяет автоматизировать визит регионального представителя — от постановки задачи сотруднику до проведения презентации и фиксации результатов встречи. Например, с помощью продукта представители выполняют чек-ин и чек-аут на месте, вносят информацию о клиенте, формируют коммерческие предложения. Более того, у них есть мгновенный доступ ко всей необходимой для визита информации: скриптов, презентаций, описанию продукции и т.д.
Перед внедрением системы было опасение, что команде будет непросто адаптироваться к новым условиям работы. Сейчас Creatio используется всеми сотрудниками отдела продаж, и мы видим, что сложностей с работой нет, менеджеры практически сразу втянулись в работу в CRM-системе
Усовершенствование планирования Из-за большого ассортимента и широкой географии присутствия «АСТРА» нуждалась в функциональности для планирования продаж в разных разрезах. Сейчас на платформе Creatio такая возможность реализована: компания формирует планы по региону, бренду, менеджеру, клиенту, может сформировать планы по первым и повторным продажам и многое другое.
Менеджеры могут отслеживать выполнение плана сразу в мобильной версии платформы. В системе можно отслеживать фактические продажи, текущий процент начисления согласно матрице бонусов, требующийся объем продаж для перехода на следующий уровень и другие показатели.
Контроль и анализ работы департамента продаж Одним из ключевых запросов компании на старте проекта было обеспечить оперативный доступ к аналитике, а также настроить быстрое формирование отчетов. В системе настроены стандартные отчеты и указаны KPIs, которые формируются автоматически благодаря созданию единой информационной среды. Это не только упростило контроль за показателями всех сотрудников отдела и повысило самомотивацию, но и ускорило принятие управленческих решений.
Контроль и планирование демо-туров Из-за трудоемкого процесса планирования затрат по демо-турам и непонимания их эффективности была необходимость в автоматизации этого процесса. Сейчас на платформе Creatio реализована возможность управление бюджетом, планирования и отслеживания затрат с возможностью релокации, удобное построение маршрута и подбор клиентов для демонстраций с автоматическим расчетом всех показателей. Автоматизация этого процесса позволила сделать его более понятным и управляемым, а также в полной мере контролировать его эффективность для дальнейшей оптимизации.
Познакомьтесь с возможностями
CRM-линейки Creatio
CRM-линейки Creatio
Планы по развитию системы
Автоматизация продаж — только первый этап проекта по внедрению Creatio. В дальнейшем компания планирует автоматизировать весь путь клиента, от знакомства и первой продажи до послепродажного обслуживания и кросс-продаж, и масштабировать систему на другие участки своей работы.
Сейчас к запуску готовится еще один процесс — управление мотивацией сотрудников. Подсчет бонусов был очень трудоемким, занимал до месяца, а в самом процессе были задействованы 4-5 отделов. При этом сотрудники не понимали, на какой уровень бонуса они могут рассчитывать в середине сезона.
Благодаря инструменту Планирование компания и сотрудники смогут в режиме реального времени отслеживать выполнение плана продаж и оперативно реагировать на все изменения. Информация о выполнении плана и бонусах будет доступна каждому сотруднику в мобильном приложении в любой удобный момент.
Еще одним этапом проекта станет оптимизация сервисного отдела, в рамках которого будет автоматизирован процесс обработки обращений от клиентов, а также адаптировано мобильное приложение для работы сервисных инженеров — с автоматическим биллингом трудозатрат, списания материалов, подготовкой всех необходимых документов (акта ввода в эксплуатацию, приема-передачи и т.д.), план-графиком загрузки сервисных инженеров с распределением их по skill-группам.
Компании украинского агросектора активно ищут пути развития и роста бизнеса — автоматизация однозначно является одним из таких решений, что мы и видим на примере компании “АСТРА”. Мы рады, что наша экспертиза в реализации проектов для агрокомпаний помогает клиенту делать работу внутри качественней и легче, и покорять новые вершины на рынке
Получите доступ к кейсу «Агростроительный альянс "АСТРА"»