-
Продукты
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Интеллектуальная low-code платформа
для управления бизнес-процессами -
Portal Creatio
Портал для взаимодействия с клиентами
и партнерами на единой low-code платформе -
Бизнес-приложения
Готовые дополнения и темплейты
для расширения функциональности платформы
CRM-решения-
Marketing Creatio
Мультиканальная платформа для управления
маркетинговыми кампаниями -
Sales Creatio
Продукт для ускорения полного цикла
продаж: от лида до повторных заказов -
Service Creatio
Комплексное решение для управления
внутренним и внешним сервисом
-
Studio Creatio
-
Отрасли
Решения для отраслей
- Экспертиза
-
Сервисы
Поддержка
-
Техническая поддержка
Получите экспертную помощь и консультации
от специалистов по платформе -
Customer Success Management
Ускоряйте запуск системы
с выделенным менеджером CSM -
Услуги по внедрению
Обращайтесь к экспертам для реализации
комплексных проектов внедрения
Ресурсы-
Клиентский портал
Взаимодействуйте с поддержкой
и используйте обширную базу знаний -
Документация
Знакомьтесь с возможностями
платформы в подробной документации -
Community
Общайтесь и делитесь опытом
с другими пользователями Creatio
Академия-
Тренинги
Изучайте систему с помощью тренингов,
практикумов и онлайн-курсов -
Сертификация
Подтвердите свою экспертизу
по платформе Creatio -
Университетская программа
Усильте свой курс благодаря
low-code технологиям
-
Техническая поддержка
- Клиенты
-
Партнеры
Партнерская экосистема Creatio
-
Выгоды партнерства
Получайте высокий доход благодаря марже
до 50% и гибким вариантам партнерства -
Стать партнером
Развивайте свой бизнес вместе с лидером
на рынке low-code, BPM и CRM
-
Каталог партнеров
Глобальное сообщество 700+
партнерских организаций по всему миру -
Услуги партнеров
IT, консалтинговые и другие
профессиональные услуги партнеров Terrasoft
-
Партнерский портал
Используйте единый канал коммуникаций
с вендором по всем вопросам сотрудничества -
Creatio Marketplace
Онлайн-площадка для продвижения
партнерских решений на платформе Creatio
-
Выгоды партнерства
-
Компания
Компания
-
О компании
Ключевые факты и цифры
для знакомства с Terrasoft -
Наша миссия
Во что мы верим и какое
будущее строим -
Контакты
География офисов и контактные
данные для связи
События-
Новости
О развитии продуктов, достижениях
клиентов и партнеров и многом другом -
Онлайн-события
Онлайн-встречи с экспертами о цифровой
трансформации и технологиях Creatio -
Мероприятия
Знаковые события в жизни компании
и масштабные мероприятия Terrasoft
-
О компании
Безупречный опыт клиента — это главная цель и ценность нашей компании. Вот почему мы создали департамент Customer Success Management (CSM) или, дословно, управление успехом клиентов.
CSM — это уникальный сервис, который вам не окажет ни один другой вендор, кроме Terrasoft.
В отличие от классической службы поддержки функции Customer Success менеджера не ограничиваются разрешением временных технических вопросов. Миссия CSM состоит в том, чтобы помочь клиенту понять логику работы системы и подсказать, как правильно пройти первые шаги по её внедрению.
Сопровождая клиента в процессе внедрения, CSM выполняет следующие задачи:
- Консультации по переносу ваших бизнес-задач на логику системы.
- Подготовка календарного плана настройки: от формулирования целей и задач до старта работы пользователей в системе.
- Помощь в ознакомлении с функциональными возможностями продуктов Terrasoft.
- Предоставление необходимой обучающей информации для глубокого понимания принципов работы с продуктами Terrasoft.
- Ответы на вопросы по пользовательской настройке системы.
Работа Customer Success менеджера открывает для вашей компании целый ряд преимуществ:
- Легкое обучение и старт работы в системе: пользователи получают ответы на все вопросы, пояснение функциональности системы от CSM.
- Быстрый старт использования услуги благодаря постоянному контакту CSM с клиентом.
- Максимальное использование возможностей программного продукта: пользователи системы получают глубокое понимание возможностей продукта с помощью вебинаров CSM.
- Высокие показатели возврата инвестиций (ROI), низкая совокупная стоимость владения (TCO).
Благодаря работе департамента CSM, удовлетворенность наших клиентов достигла уровня 9,85 балла из 10 и продолжает расти. Хотя все мы понимаем, что опыт клиента заключается не в баллах, а в том, чтобы превосходить ожидания людей.