Единая омниканальная платформа для управления
внутренним и внешним сервисом

Creatio шестой год подряд входит
в Магический Квадрант Gartner
в категории решений для управления
клиентским сервисом (2020)
Creatio шестой год подряд входит
в Магический Квадрант Gartner
в категории решений для управления
клиентским сервисом (2020)

Ускоряйте сервисные процессы организации, повышайте качество IT-услуг и с легкостью обеспечивайте безупречный клиентский опыт

Омниканальность

Объедините разрозненные каналы коммуникаций

Общайтесь с клиентами, партнерами, коллегами по удобным для них каналам и работайте с обращениями в единой среде — Creatio идентифицирует клиента независимо от источника запроса. Используйте встроенные средства коммуникаций — email, телефонию, мессенджеры, подключайте чат-боты и присоединяйте другие каналы, чтобы обеспечить непрерывность взаимодействия.
Контакт-центр

Настройте механизм, работающий как часы

Организуйте четкую работу контакт-центра в Creatio. Благодаря множеству готовых инструментов вы сможете управлять рабочим процессом, контролировать и распределять загрузку операторов, а сотрудники клиентской службы — максимально эффективно работать с ежедневными задачами в едином окне, без переключения между системами.
Общий центр обслуживания

Организуйте корпоративный центр сервиса

Используйте готовую функциональность Creatio и с легкостью создавайте собственные решения для управления внутренними процессами компании: от предоставления административных сервисов и организации документооборота до автоматизации кадровых, финансовых или любых других поддерживающих процессов предприятия.
ITSM решения для бизнеса

Повышайте качество IT-сервисов

Управляйте IT-услугами с учетом рекомендаций библиотеки ITIL и процессного подхода ITSM. Ускоряйте работу с инцидентами и запросами на обслуживание, управляйте уровнем сервиса, контролируйте IT-инфраструктуру, выявляйте проблемы и устраняйте их, отслеживайте обратную связь и повышайте уровень удовлетворенности потребителей услуг.
AI-технологии Creatio

Ускоряйте процессы и повышайте эффективность

Используйте технологии Creatio для повышения продуктивности команды. «Умные» алгоритмы обработки информации и технологии машинного обучения позволяют автоматически маршрутизировать обращения на нужную группу ответственных, определять сервис или приоритет обращения, находить рекомендации в базе знаний и многое другое.

Оцените преимущества продуктов Creatio для управления сервисом

Полный профиль клиента
Формируйте развернутый профиль по каждому контакту и контрагенту, сохраняйте историю и отслеживайте аналитику, чтобы обеспечить своевременную реакцию на потребности клиентов и предоставить требуемый уровень сервиса.
Омниканальные коммуникации
Будьте на связи и выстраивайте индивидуальные процессы обслуживания — Creatio предлагает встроенные средства коммуникаций и множество готовых коннекторов для объединения различных каналов взаимодействия.
Управление обращениями
Используйте готовые инструменты для автоматизации работы сервисной службы: от регистрации обращения, приоритизации, маршрутизации, до предоставления решения и получения обратной связи.
Единое окно оператора
Упростите работу операторов контакт-центра. В едином окне сотрудник может легко обрабатывать очереди обращений и обзвонов, обмениваться информацией с коллегами и отслеживать собственные показатели эффективности.
ITSM-процессы
Управляйте жизненным циклом IT-услуг в Creatio — от учета конфигурационных единиц и управления уровнем сервиса до обработки инцидентов и реализации запросов на изменение.
Аналитика по сервису
Повышайте уровень сервиса, анализируя сводные данные. Используйте готовые дашборды по обращениям, клиентской информации, трудозатратам сотрудников. Создавайте собственные срезы с учетом нужных вам показателей.
Портал самообслуживания
Позвольте клиентам, партнерам, сотрудникам самостоятельно регистрировать обращения, находить решения в базе знаний и предоставлять вам оперативную обратную связь, работая со службой поддержки в единой экосистеме Creatio.
Чат-боты
Выводите клиентский сервис на новый уровень — настраиваемые виртуальные ассистенты могут круглосуточно оставаться на связи, за считанные секунды отвечать на вопросы и решать шаблонные задачи без участия человека.
Возможности платформы
Развивайте и совершенствуйте процессы обслуживания — low-code инструменты платформы, а также готовые шаблоны, дополнения и коннекторы позволяют быстро модифицировать систему и расширять ее функциональность.

Суперсила Service Creatio

BPM-движок
Полнофункциональный дизайнер процессов, мощный BPM-движок и встроенные технологии динамического управления кейсами помогают унифицировать, автоматизировать и ускорять бизнес-процессы любой сложности.
Low-code платформа
Гибкая масштабируемая платформа позволяет легко настраивать интерфейс и логику работы приложения, а на онлайн-площадке Creatio Marketplace собрано множество готовых расширений и темплейтов для быстрой автоматизации различных бизнес-задач.
Единая CRM-система
Единая система для маркетинга, продаж и сервиса позволяет управлять полным циклом работы с клиентами: повышать качество сервиса, персонализировать коммуникации, ускорять обработку запросов и улучшать клиентский опыт.

Выберите оптимальную конфигурацию Service Creatio для решения ваших задач

customer center
Идеальный продукт для автоматизации задач контакт-центра и управления клиентским сервисом
770 грн
700 грн
пользователь/месяц
Cloud/On-site
Cloud
On-site
service enterprise
Комплексное решение для средних и крупных организаций с готовыми инструментами для управления внутренним и внешним сервисом
1400 грн
1260 грн
пользователь/месяц
Cloud/On-site
Cloud
On-site

Ускоряйте сервис

Достигайте исключительных бизнес-результатов с технологиями Creatio!