-
Продукты
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Интеллектуальная low-code платформа
для управления бизнес-процессами -
Portal Creatio
Портал для взаимодействия с клиентами
и партнерами на единой low-code платформе -
Бизнес-приложения
Готовые дополнения и темплейты
для расширения функциональности платформы
CRM-решения-
Marketing Creatio
Мультиканальная платформа для управления
маркетинговыми кампаниями -
Sales Creatio
Продукт для ускорения полного цикла
продаж: от лида до повторных заказов -
Service Creatio
Комплексное решение для управления
внутренним и внешним сервисом
-
Studio Creatio
-
Отрасли
Решения для отраслей
- Экспертиза
-
Сервисы
Поддержка
-
Техническая поддержка
Получите экспертную помощь и консультации
от специалистов по платформе -
Customer Success Management
Ускоряйте запуск системы
с выделенным менеджером CSM -
Услуги по внедрению
Обращайтесь к экспертам для реализации
комплексных проектов внедрения
Ресурсы-
Клиентский портал
Взаимодействуйте с поддержкой
и используйте обширную базу знаний -
Документация
Знакомьтесь с возможностями
платформы в подробной документации -
Community
Общайтесь и делитесь опытом
с другими пользователями Creatio
Академия-
Тренинги
Изучайте систему с помощью тренингов,
практикумов и онлайн-курсов -
Сертификация
Подтвердите свою экспертизу
по платформе Creatio -
Университетская программа
Усильте свой курс благодаря
low-code технологиям
-
Техническая поддержка
- Клиенты
-
Партнеры
Партнерская экосистема Creatio
-
Выгоды партнерства
Получайте высокий доход благодаря марже
до 50% и гибким вариантам партнерства -
Стать партнером
Развивайте свой бизнес вместе с лидером
на рынке low-code, BPM и CRM
-
Каталог партнеров
Глобальное сообщество 700+
партнерских организаций по всему миру -
Услуги партнеров
IT, консалтинговые и другие
профессиональные услуги партнеров Terrasoft
-
Партнерский портал
Используйте единый канал коммуникаций
с вендором по всем вопросам сотрудничества -
Creatio Marketplace
Онлайн-площадка для продвижения
партнерских решений на платформе Creatio
-
Выгоды партнерства
-
Компания
Компания
-
О компании
Ключевые факты и цифры
для знакомства с Terrasoft -
Наша миссия
Во что мы верим и какое
будущее строим -
Контакты
География офисов и контактные
данные для связи
События-
Новости
О развитии продуктов, достижениях
клиентов и партнеров и многом другом -
Онлайн-события
Онлайн-встречи с экспертами о цифровой
трансформации и технологиях Creatio -
Мероприятия
Знаковые события в жизни компании
и масштабные мероприятия Terrasoft
-
О компании
Единая база контактов и контрагентов
Создайте единую базу контактов и контрагентов вашей компании. В Service Creatio, customer center edition хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организации и взаимосвязи внутри холдингов. Имея портрет клиента 360°, вы сможете улучшать взаимоотношения и выстраивать индивидуальные процессы обслуживания.
Сегментация
Сегментируйте контактов и контрагентов для понимания структуры вашей клиентской базы. Вы можете сгруппировать клиентов по отраслям и количеству сотрудников, используемым сервисам и частоте обращений, отметить наиболее приоритетных клиентов или их категории как избранные для быстрого доступа к информации. В динамических группах, которые наполняются автоматически в зависимости от указанных параметров, вы сможете, к примеру, отобрать новые компании или тех клиентов, которые обращались к вам чаще всего.
Получение данных из социальных сетей
Производите поиск клиентов в Facebook и Twitter и получайте дополнительные данные благодаря встроенной интеграции. Информация о клиенте в социальной сети доступна по одному клику.
Поиск и слияние дублей
Очищайте базу данных от повторяющихся контактов и контрагентов. Вы можете найти дублирующиеся записи и затем слить их при совпадении данных. Система позволяет настроить механизм поиска дублей: делать это периодически, только вручную или же сразу после добавления новой записи в базу.
История обслуживания
Выстраивайте взаимоотношения и процессы обслуживания клиентов на основе полной истории ваших коммуникаций. Фиксируйте все принятые обращения, а также задачи, звонки и письма в привязке к контакту или контрагенту. Благодаря этому вы можете оценить качество обслуживания клиента и отслеживать его опыт взаимодействия с вашей компанией.
Аналитика по клиентской базе
Планируйте улучшение процессов обслуживания, опираясь на анализ клиентской базы. Вы можете выделить ключевых клиентов по различным критериям, например, частоте обращений или востребованным сервисам, что позволит своевременно реагировать на потребности клиентов. Для получения необходимых аналитических данных вы можете легко настроить инструменты итогов с учетом нужных вам показателей.