Проект внедрения Terrasoft CRM в компании «Юридические технологии»

Цели и задачи проекта:

  • Создание единой базы клиентов (действующих и потенциальных)

  • Организация прозрачного учета затрат рабочего времени юристов

  • Формирования заданий руководителями направлений своим сотрудникам с контролем исполнения поручений

В результате внедрения системы Terrasoft CRM в компании удалось решить следующие задачи:

Внедрение Terrasoft CRM в авторском бюро «Event.Technologies»

Проект реализован компанией АСТ – партнером группы компаний Terrasoft в Центральном Регионе Российской Федерации - разработчиком IT-проектов в области системной интеграции, заказного программного обеспечения, IT-консалтинга и информационной безопасности.

Учитывая узкую направленность деятельности компании «Event.Technologies», основные принципы работы, каналы продаж и ключевые бизнес-процессы, компания АСТ приняла решение разделить комплексный CRM-проект на 4 этапа:

 

Внедрение Terrasoft CRM в дизайн-студии Clever

Задачи проекта:

  • Создание структурированной базы клиентов
  • Контроль прохождения сделок по воронке продаж
  • Сегментация клиентов по различным параметрам (регион, оборот, направление и т.д.)
  • Планирование продаж по менеджерам
  • Организация коллективной работы сотрудников в единой информационной среде
  • Возможность контроля работы каждого сотрудника

Описание проекта:

Эксклюзивная автоматизация рейтингового агентства «Кредит-Рейтинг»

В рамках данного проекта перед проектной командой стояла нестандартная задача:

полностью автоматизировать деятельность рейтингового агентства. Нестандартность данной задачи заключается в том, что процессы и документооборот рейтингового агентства очень специфичны и не похожи на аналогичные элементы распространенных отраслей.

 

На сегодняшний день Terrasoft CRM является основной операционной системой компании, в которой работают все подразделения:

Проект по внедрению CRM-системы в испанской компании «Bioxfera Global Services»

Проект в компании «Bioxfera» был запущен с целью реализации интеграции Terrasoft CRM с системой управления содержимым сайта компании (CMS Joomla!). Terrasoft CRM должен был стать единым центром консолидации всей необходимой информации о клиентах и документах (как организационных, так и финансовых). При интеграции передаются такие объекты, как учетные записи клиентов, поставщики, продукты, счета.

Внедрение системы Terrasoft CRM в компании Тиллипад

Проект курировал Solution партнер группы компаний Terrasoft в Северо-Западном регионе России – компания Лабитек, являющейся профессионалом в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Внедрение Terrasoft CRM в компании CIMWORKS

Проект реализован сертифицированным партнером группы компаний Terrasoft на территории Испании, компанией SPINBIZ Company, которая специализируется на внедрении и настройке ряда программных продуктов семейства Terrasoft и реализации комплексных CRM-проектов.

 

Проект в компании "Информ Плюс" – планомерное развитие в стратегическом направлении

На момент начала проекта в "Информ Плюс" уже функционировала Terrasoft CRM предыдущей версии. Кроме того, вследствие особенностей организационной структуры, в компании использовались несколько независимых конфигураций учетной системы 1С. В связи с растущим объемом продаж, расширением сферы деятельности и, как следствие, увеличением объемов обрабатываемой информации и количества различных бизнес-процессов, в "Информ Плюс" возникла настоятельная необходимость оптимизации внутренних взаимодействий.

Внедрение Terrasoft CRM в консультационно-аудиторской фирме «Владор-2000»

Проект реализован компанией ЛАЙНСЕРВИС (сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft в Центральном регионе России) - командой профессионалов в области управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Бизнес-консультанты компании ЛАЙНСЕРВИС совместно с владельцами бизнеса компании-заказчика смогли четко согласовать цели и задачи, поставленные перед проектом: