Единая база контактов и контрагентов

Создайте единую базу контактов и контрагентов вашей компании. В bpm’online sales хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязи внутри холдингов. Имея портрет клиента 360°, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия и улучшать взаимоотношения с контрагентами и контактами.
Единая база контактов и контрагентов

Интеллектуальное обогащение данных

Актуализируйте информацию без лишних усилий благодаря интеллектуальному обогащению данных. Функция автоматического поиска email-адресов, номеров телефона, профилей в социальных сетях и других открытых источниках, а также обогащение информацией из полученных писем обеспечат актуальность контактных данных и позволят сократить время на наполнение клиентских профилей.

Интеллектуальное обогащение данных

Полнота профиля

Управляйте полнотой сведений о своих клиентах, их контактах и активных сделках. Система позволяет присвоить вес каждому параметру профиля и визуализирует эти данные в удобной форме. Менеджер может легко выделить важных клиентов и сделки, по которым у него недостаточно данных, а руководитель — оперативно оценить полноту клиентских данных по портфелю продаж, убедиться, что вся важная информация присутствует в системе, а в случае пробелов — оповестить менеджеров о необходимости дополнить недостающие данные.
Полнота профиля

Сегментация

Сегментируйте контактов и контрагентов для понимания структуры вашей клиентской базы. Вы можете сгруппировать компании по отраслям и годовому обороту, отметить наиболее приоритетных клиентов или их категории как избранные для быстрого доступа к информации. В динамических группах, которые наполняются автоматически в зависимости от указанных параметров, вы сможете, к примеру, отобрать новые компании или тех клиентов, с которыми не контактировали больше месяца.
Сегментация

История взаимоотношений

Выстраивайте взаимоотношения с клиентами и партнерами на основе полной истории вашего общения. Система фиксирует все встречи, звонки и письма, заключенные договоры, продажи, заказы и счета в привязке к контактам и контрагентам. Благодаря этому вы можете оценить длительность и полноту работы с клиентом, изменить тактику взаимодействия, сделать необходимые выводы.
История взаимоотношений

Получение данных из социальных сетей

Производите поиск клиентов в Facebook и Twitter и получайте дополнительные данные благодаря встроенной интеграции. Информация о контакте или компании в социальной сети доступна по одному клику.
Получение данных из социальных сетей

Поиск и слияние дублей

Очищайте базу данных от повторяющихся контактов и контрагентов. Вы можете найти дублирующиеся записи и затем слить их при совпадении данных. Система позволяет настроить механизм поиска дублей: делать это периодически, только вручную или же сразу после добавления новой записи в базу.
Поиск и слияние дублей

Аналитика по клиентской базе

Принимайте взвешенные решения, опираясь на анализ клиентской базы. Вы можете выделить ключевых клиентов по различным критериям, что позволит определить приоритетные направления развития компании. Для получения необходимых аналитических данных вы можете легко настроить инструменты итогов с учетом нужных вам показателей.
Аналитика по клиентской базе