Почему выбирают решения Terrasoft для контакт-центра?

Готовитесь к запуску программы лояльности?

  • Интерфейс, оптимизированный под задачи оператора.
  • Работа на единой платформе с CRM- и Service Desk-системами.
  • Ядро приложений — блок управления бизнес-процессами.
  • 6 000 компаний доверили нам автоматизацию своего бизнеса.
  • Интеграция с Call Centre-решениями ведущих производителей.
 

Какие задачи контакт-центра решает CRM?

 
 

Исходящие кампании

 

Проведение таргетированных кампаний возможно благодаря широким возможностям работы с данными, позволяющим формировать целевую аудиторию на основе множества критериев.

Повысить эффективность кампаний можно за счет гибкого управления приоритетами операций на обзвон и создания специальных сценариев звонков.

Входящие обращения

 

Решение позволяет задавать алгоритмы обслуживания для B2B и B2C моделей.

CRM-система помогает принимать решения в режиме реального времени, автоматизирует процесс обработки offline-обращений, позволяет работать с разными каналами и гибко идентифицировать входящие звонки.

Все это ведет к повышению качества обслуживания, снижению количества переключений и сокращению среднего времени разговора.

Работа супервизора

 

Супервизор получает возможность быстро создавать кампании: формировать целевой список, добавлять скрипты, управлять базой знаний и контекстным интерфейсом.

Кроме этого, CRM-решение предлагает инструменты исключения дублей и обогащения данных о клиенте.

Как итог, сводится к минимуму период запуска новых кампаний и появляется возможность более детального анализа результатов работы.

Автоматизация контакт центра для эффективного взаимодействия с клиентами

 

Почему важна автоматизация call centre?
Call центр crm помогает создать общее впечатление клиента от работы с компанией:

  • 73% клиентов будут сотрудничать с Вашей компанией, если довольны работой контакт-центра
  • 56% потребителей назвали хорошую работу контакт-центра ключевым фактором, влияющим на их лояльность к Вашей компании