bpm’online agent desktop
Стоимость
Единое окно оператора контакт-центра
 

С bpm’online agent desktop оператор call-центра имеет доступ к необходимой информации о клиенте в едином окне. Это повышает качество взаимодействия оператора с клиентом, что способствует улучшению клиентского опыта.

Управление входящими обращениями
 
  • Учет обращений по различным каналам.
  • Автоматическое создание обращений на основе входящих электронных писем и сообщений в социальных сетях.
  • Ведение базы знаний с информацией о продуктах, ответами на часто задаваемые вопросы и маркетинговыми материалами.
  • Отправка информации клиенту на электронный ящик всего в один клик.
  • Бизнес-процесс, поддерживающий online- и offline- отработку обращений.
  • Аналитика причин обращения в контакт-центр.
Построение эффективной работы с клиентами
 
  • Полный срез данных по клиенту: отображение клиентского профиля при входящем звонке.
  • Удобный поиск дополнительной информации.
  • Маршрутизация звонков, управление очередью обращений.
  • Формирование дополнительных предложений клиенту с учетом истории покупок и заказов.
Управление исходящими кампаниями
 
  • Формирование целевой аудитории обзвонов по различным параметрам.
  • Распределение обзвонов по приоритетам и назначение операторов.
  • Формирование диалоговых скриптов для исходящих обзвонов.
  • Пользовательские инструменты создания и изменения бизнес-процессов.
Рабочее место супервизора
 

Решение предлагает полный набор инструментов для работы супервизора колл-центра. Панель итогов содержит аналитику по задачам операторов, что позволяет супервизору в реальном времени видеть полную картину по отделу.

Bpm’online agent desktop дает возможность руководителю получить дополнительную клиентскую аналитику. Например, вы можете отследить, насколько выросло количество обращений VIP-клиентов из центрального региона после запуска маркетинговой кампании. Построение подобной аналитики возможно благодаря интеграции фронт-офиса и CRM-системы.

Направления оптимизации контакт-центра

 

Желая повысить результативность колл-центра, руководящее звено компании может выбирать среди нескольких направлений оптимизации: калибровать KPI, инвестировать в IT-инфраструктуру подразделения или внедрять новые технологии.

Описанные способы действительно способны принести плоды, но если нужно добиться результата в кратчайшие сроки, самым эффективным способом будет описание и анализ бизнес-процессов, удаление или замена неэффективных участков процесса и последующая оптимизация с помощью решений класса BPM (Business Process Management).