Возможности интеграции с Call Centre и АТС

Технологии Terrasoft Call Centre позволяют проводить интеграцию со всеми телефонными станциями, поддерживающими TAPI-драйвер.

Интеграция Terrasoft Call Centre с контакт-центрами
Cisco, Avaya, Oktell, Infinity, осуществляемая с применением специальных коннекторов, предоставляет пользователям системы ряд дополнительных возможностей, повышает скорость возврата инвестиций при использовании программного комплекса.

Услуги консалтинга: Организация эффективного Контакт-центра

Для создания единой информационной среды предприятия система Terrasoft может быть интегрирована с различными АТС и Call Centre серверами.

Решение Terrasoft Call Centre может взаимодействовать со всеми телефонными станциями, поддерживающими TAPI-драйвер. Так, компанией были проведены интеграции Terrasoft Call Centre с наиболее популярными АТС:

Разработаны коннекторы для интеграции с такими контакт-центрами:

 
 

Интегрированные решения значительно расширяют возможности компании по организации телефонного обслуживания клиентов:

  • поддержка разнообразных каналов коммуникаций: телефон, VoIP, e-mail, sms, IM, web-chat, web-collaboration;
  • интеллектуальное распределение звонков по операторам и операторским группам (в зависимости от загруженности операторов, их квалификации, приоритета звонка или истории предыдущих соединений);
  • определение приоритетов вызовов для назначения порядка их обработки;
  • настройка сценариев маршрутизации вызовов (в зависимости от временных параметров, номера абонента, загруженности линий и операторов, времени ожидания абонентов в очереди, статуса клиента и т. д.);
  • персонификация обработки звонков важных клиентов;
  • расширенные функции работы со звонком: перевод, удержание, перехват, «вклинивание», прослушивание, конференция;
  • система интерактивного голосового ответа (IVR);
  • управление очередями вызовов;
  • гибкое распределение звонков между операторами при исходящих обзвонах;
  • централизованная запись телефонных разговоров;
  • уведомления при возникновении критических ситуаций;
  • диагностика загруженности ресурсов, подготовка статистических отчетов.