Единое информационное пространство

Система позволяет вам уйти от использования разрозненных программ благодаря возможности объединения всех необходимых данных в одной базе. Вы можете импортировать необходимую информацию об оплатах и договорах из внешних файлов и учетной бухгалтерской системы, фиксировать данные контактов и их взаимосвязи. Для соблюдения мер безопасности предусмотрена возможность разграничения прав доступа к данным для групп или отдельных пользователей.

Единое информационное пространство

Управление корпоративными продажами

Bpm’online sales omnichannel содержит референтный процесс работы с корпоративными клиентами, благодаря которому вы можете автоматизировать работу отдела продаж максимально быстро. Процесс охватывает все стадии воронки продаж, начиная от анализа спроса и заканчивая подписанием документов. Также программный продукт дает возможность вести наиболее полную информацию о каждой продаже: ее участниках, их мотиваторах в процессе принятия решения и тактике сделки, которую можно откорректировать в случае, если изменятся условия.

Управление корпоративными продажами

Управление портфелем продуктов

Стимулируйте менеджеров продавать не только знакомые товары, но и рекомендуемые компанией. Программный продукт предлагает инструменты выделения приоритетных групп продуктов и ранжирования их характеристик, что дает возможность увеличить процент товаров, задействованных в продажах.

Для удобного подбора товаров по одной или нескольким характеристикам в системе реализован фасетный поиск. Такая функциональность хорошо знакома пользователям интернет-магазинов и позволяет использовать позитивный опыт онлайн-покупок.

Управление портфелем продуктов
Индивидуальная 60-минутная демонстрация системы

Заказать презентацию ›

Управление бизнес-процессами

Бизнес-процессы, которые являются основой продуктов на платформе bpm’online, помогут организовать слаженную работу всех подразделений компании. Система содержит референтные процессы, которые позволяют автоматизировать работу организации максимально быстро. Также в удобном дизайнере процессов вы можете настроить необходимые бизнес-процессы самостоятельно, без помощи IT-специалиста.

Управление бизнес-процессами

Управление проектами

Программный продукт предлагает инструменты управления проектами, с помощью которых вы сможете оптимизировать финансовые и временные затраты на их осуществление. Создавайте сложную структуру, фиксируйте стадии и работы, ставьте задачи, контролируйте выполнение и рассчитывайте рентабельность каждого проекта.

Управление проектами

Корпоративная социальная сеть

Не пропустите ни одного важного события и повысьте вовлеченность сотрудников с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете оставлять комментарии в привязке к сделкам и проектам, присоединиться к корпоративным группам обмена опытом или создать собственные. Привычный интерфейс социальной сети позволяет перенести опыт социального общения в корпоративную среду.

Корпоративная социальная сеть

Управление рабочим временем

Единое расписание позволяет улучшить внутренние коммуникации и использовать рабочее время максимально эффективно. Вы можете импортировать задачи и письма из Google Calendar и Microsoft Exchange благодаря двусторонней интеграции. Все напоминания и новые уведомления о визах содержатся в панели уведомлений, что дает возможность быть в курсе событий не отрываясь от дел.

Управление рабочим временем

Управление знаниями

Соберите все нужные в работе документы в единой базе знаний. Вы можете сохранить шаблоны документов, презентации, инструкции. Также у вас есть возможность прокомментировать статью и отметить ее как полезную. Благодаря этому сотрудники всегда смогут найти документ, наиболее полно отвечающий на их вопрос.

Управление знаниями

Мобильность

С помощью мобильного приложения bpm’online sales omnichannel mobile все необходимые маркетинговые материалы всегда будут у вас под рукой. Вы можете сохранить в базе знаний нужные презентации и на встрече продемонстрировать их клиенту на своем мобильном устройстве.

Благодаря статистике обращений к презентациям вы сможете оценить их эффективность. Система фиксирует, когда презентация была открыта, как долго демонстрировалась и как часто востребована.

Мобильность
Индивидуальная 60-минутная демонстрация системы

Заказать презентацию ›

Автоматизация документооборота

Вы можете зарегистрировать в системе любые необходимые документы и связать их с продуктом, контактом или продажей. В системе содержится предварительно настроенный бизнес-процесс визирования, который позволит упростить данную операцию и уменьшить время- и трудозатраты на нее. Кроме того, оптимизации работы содействует также функция автоматического заполнения печатных форм коммерческих документов.

Автоматизация документооборота

Итоги и аналитика

Инструменты аналитики помогают получить комплексную картину эффективности вашей компании. Вы можете сформировать отчет по необходимым показателям, например, по товарным позициям, создающим основной оборот. Также система содержит набор предварительно настроенных графиков и отчетов с возможностью выгрузки.

Итоги и аналитика

Эффективность bpm'online sales omnichannel для управления оптовыми продажами

Уровень развития рынка и темпы его роста заставляют оптовых дистрибуторов и поставщиков оборудования задуматься об использовании программ для автоматизации деятельности.

Bpm'online sales omnichannel программа для оптовой торговли и дистрибьюторов, которая содержит набор инструментов для автоматизации оптовой торговли, контроля работы торгового представителя и документооборота. Используя эту систему, вы сможете объединить все работающие на предприятии программы и создать единое информационное пространство.

На сегодняшний день существует широкий выбор программ для автоматизации дистрибуции и учета товаров.

Bpm'online sales omnichannel благодаря расширенной функциональности и встроенным бизнес-процессам поможет решить разнообразные бизнес-задачи: от обработки информации о поставщиках и клиентах, и управления маркетингом, до управления оптовыми продажами и сложным ценообразованием, автоматизации документооборота, управление, а также управления закупками и другие специфические для отрасли задачи.