Bpm’online sales omnichannel

Система для гибкого управления портфелем продуктов
Единое информационное пространство
Система позволяет вам уйти от использования разрозненных программ благодаря возможности объединения всех необходимых данных в одной базе. Вы можете импортировать необходимую информацию об оплатах и договорах из внешних файлов и учетной бухгалтерской системы, фиксировать данные контактов и их взаимосвязи. Для соблюдения мер безопасности предусмотрена возможность разграничения прав доступа к данным для групп или отдельных пользователей.
Управление корпоративными продажами
Bpm’online sales omnichannel содержит референтный процесс работы с корпоративными клиентами, благодаря которому вы можете автоматизировать работу отдела продаж максимально быстро. Процесс охватывает все стадии воронки продаж, начиная от анализа спроса и заканчивая подписанием документов. Также программный продукт дает возможность вести наиболее полную информацию о каждой продаже: ее участниках, их мотиваторах в процессе принятия решения и тактике сделки, которую можно откорректировать в случае, если изменятся условия.
Управление портфелем продуктов
Стимулируйте менеджеров продавать не только знакомые товары, но и рекомендуемые компанией. Программный продукт предлагает инструменты выделения приоритетных групп продуктов и ранжирования их характеристик, что дает возможность увеличить процент товаров, задействованных в продажах. Для удобного подбора товаров по одной или нескольким характеристикам в системе реализован фасетный поиск. Такая функциональность хорошо знакома пользователям интернет-магазинов и позволяет использовать позитивный опыт онлайн-покупок.
Управление бизнес-процессами
Бизнес-процессы, которые являются основой продуктов на платформе bpm’online, помогут организовать слаженную работу всех подразделений компании. Система содержит референтные процессы, которые позволяют автоматизировать работу организации максимально быстро. Также в удобном дизайнере процессов вы можете настроить необходимые бизнес-процессы самостоятельно, без помощи IT-специалиста.
Управление проектами
Программный продукт предлагает инструменты управления проектами, с помощью которых вы сможете оптимизировать финансовые и временные затраты на их осуществление. Создавайте сложную структуру, фиксируйте стадии и работы, ставьте задачи, контролируйте выполнение и рассчитывайте рентабельность каждого проекта.
Корпоративная социальная сеть
Не пропустите ни одного важного события и повысьте вовлеченность сотрудников с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете оставлять комментарии в привязке к сделкам и проектам, присоединиться к корпоративным группам обмена опытом или создать собственные. Привычный интерфейс социальной сети позволяет перенести опыт социального общения в корпоративную среду.
Управление рабочим временем
Единое расписание позволяет улучшить внутренние коммуникации и использовать рабочее время максимально эффективно. Вы можете импортировать задачи и письма из Google Calendar и Microsoft Exchange благодаря двусторонней интеграции. Все напоминания и новые уведомления о визах содержатся в панели уведомлений, что дает возможность быть в курсе событий не отрываясь от дел.
Управление знаниями
Соберите все нужные в работе документы в единой базе знаний. Вы можете сохранить шаблоны документов, презентации, инструкции. Также у вас есть возможность прокомментировать статью и отметить ее как полезную. Благодаря этому сотрудники всегда смогут найти документ, наиболее полно отвечающий на их вопрос.
Мобильность
С помощью мобильного приложения bpm’online sales omnichannel mobile все необходимые маркетинговые материалы всегда будут у вас под рукой. Вы можете сохранить в базе знаний нужные презентации и на встрече продемонстрировать их клиенту на своем мобильном устройстве. Благодаря статистике обращений к презентациям вы сможете оценить их эффективность. Система фиксирует, когда презентация была открыта, как долго демонстрировалась и как часто востребована.
Автоматизация документооборота
Вы можете зарегистрировать в системе любые необходимые документы и связать их с продуктом, контактом или продажей. В системе содержится предварительно настроенный бизнес-процесс визирования, который позволит упростить данную операцию и уменьшить время- и трудозатраты на нее. Кроме того, оптимизации работы содействует также функция автоматического заполнения печатных форм коммерческих документов.
Итоги и аналитика
Инструменты аналитики помогают получить комплексную картину эффективности вашей компании. Вы можете сформировать отчет по необходимым показателям, например, по товарным позициям, создающим основной оборот. Также система содержит набор предварительно настроенных графиков и отчетов с возможностью выгрузки.