Автоматизация
программы лояльности
Готовитесь к запуску программы лояльности?
Программа лояльности — не просто краткосрочный маркетинговый инструмент, а стратегическая и комплексная инициатива. Недостаточно просто предоставить клиенту дисконт или бонус, поскольку лояльность покупателей формируется благодаря продуманной цепочке действий. Только проработав детали на каждом из этапов реализации программы лояльности, можно гарантировать ее эффективность.
Три этапа реализации программы лояльности |
Концепция
На этом этапе необходимо изучить рынок, рассчитать срок возврата инвестиций, проработать IT-концепцию и детально продумать операционные процессы, которые позволят достичь поставленных перед программой лояльности целей.
Автоматизация
Этап включает в себя настройку правил процессинга, автоматизацию маркетинга, а также интеграцию в существующую IT-инфраструктуру компании и создание единого информационного пространства при работе с клиентами.
Сопровождение
Стоит помнить, что успех программы лояльности зависит от качественного сопровождения проекта: регулярный мониторинг ключевых показателей эффективности, создание новых механик, выбор релевантной коммуникации для разных целевых групп и управление потребительским поведением.