bpm’online loyalty
Информация о клиентах и их покупках
  • Данные о клиенте
  • Детальная информация о покупках
  • Сведения о карте и смене статусов карты
  • Информация о текущем дисконте или накопленных бонусах
  • Паттерны поведения
  • Архив сообщений (маркетинговые акции, рассылки, sms и звонки в Call Center)
Работа с картами и карточными счетами
  • Управление статусами карт (ограничения по бонусам, порог суммы покупки)
  • История счетов по картам (материнские и дочерние карты)
  • Активация карты по различным событиям: регистрация на сайте, первая покупка
  • Подарочные сертификаты и купоны
  • Простая настройка статусов и уровней карт
Единый процессинговый центр
  • Критерии активации правил процессинга:
    • Целевая аудитория
    • Статус карты
  • Позиции в чеке
  • Сведения по чеку клиента
  • Настройка правил расчета скидки или бонусов
  • Управление переходом клиентов на новый уровень
  • Активация правил процессинга и их приоритетность
  • Срок действия правил
Управление маркетинговыми кампаниями
  • Различные механики по чеку или его отдельным позициям
  • Настройка многоуровневых маркетинговых кампаний и контроль их эффективности
  • Управление непокупательской активностью участников программы лояльности
  • Быстрый запуск различных маркетинговых акций
  • SMS-рассылки по большим сегментам клиентов

Индивидуальный тур по bpm’online loyalty

Заказать презентацию
Аналитика
  • Статистика предпочтений по товарам
  • Анализ паттернов поведения
  • Обзор истории взаимоотношений с каждым покупателем и целевыми группами
  • Анализ удовлетворенности клиентов
  • Анализ эффективности программы лояльности
  • Построение OLAP-кубов

Автоматизация программы лояльности с помощью bpm’online loyalty

bpm’online loyalty — мощная система для автоматизации программы лояльности различной сложности:

  • Детальный портрет клиентов и целевых групп
  • Управление покупательской и не покупательской активностью клиентов
  • Сегментация клиентов/товаров/карт по различным параметрам
  • Настройка сложных многоуровневых и простых маркетинговых кампаний. Анализ ROI каждой акции
  • Полная история карт: покупки, смена статусов, количество бонусов или размер скидки
  • Пользовательская настройка правил процессинга и маркетинговых акций разной сложности
  • Настройка релевантных каналов коммуникаций с каждой целевой группой (sms, звонки, социальные сети, direct marketing, личный кабинет на сайте и пр.)
  • Для коалиционной программы лояльности — автоматизация процессов работы с партнерами
  • Детальная аналитика эффективности программы лояльности по различным параметрам
  • Выявление мошенничества и злоупотреблений

CRM лояльность — решение, которое ищут для управления взаимоотношениями со своими клиентами маркетологи B2C рынка. Группа компаний Terrasoft готова предложить промышленную систему для автоматизации программ лояльности разной сложности и разных рынков: коалиционные программы лояльности, ко-брендовые, программы лояльности для банков, ритейла, HoReCa (отели, рестораны и кафе), ffp, fmcg, сети аптек и другие.