1. Анализ рынка и конкурентов
  2. Определение целевой аудитории программы лояльности – ее оценка и аргументация выбора.
  3. Выбор актуальных схем бонусирования и вовлечения участников программы лояльности
  4. Экономическое обоснование и расчет ROI проекта
  5. Разработка и описание регламентов программы лояльности компании
  6. Формализация IT-модели проекта с учетом существующих компонентов

Быстрое внедрение и получение результатов в кратчайшие сроки возможны благодаря автоматизации программы лояльности, используя итерационный подход. Bpm’online loyalty — решение с уникальной архитектурой, разработанной специально для автоматизации программ лояльности любой сложности. Работа с клиентами и их активностями, реализация маркетинговых кампаний и настройка мотивационных механик, управление коммуникациями и глубокая аналитика — все это позволит гибко управлять потребительским поведением, формируя долгосрочную лояльность клиентов. Готовые коннекторы сократят сроки интеграции с любыми front/back офисными системами. Кроме того, преднастроенные дисконтные и бонусные правила процессинга и готовые отчеты помогут реализовать проект быстрее и эффективнее.

Узнай больше о CRM-решении bpm’online loyalty ›

Запуск программы лояльности — только первый шаг проекта на пути к его успешности. Отслеживание реакции целевой аудитории на акции или состояния рынка способствует постоянному повышению лояльности клиентов. Цель аналитиков и бизнес-консультантов Terrasoft — опираясь на экспертизу и лучшие практики рынка, помочь в развитии и получении максимального экономического эффекта от программы лояльности.

Преимущества службы поддержки Terrasoft ›

Преимущества департамента Customer Success Management ›

Получите ответы
на все ваши вопросы

Евгений Лемеш, директор
практики Loyalty
Задать вопрос эксперту

Программа лояльности клиентов. Реализация проектов.

Автоматизация программы лояльности компании — задача непростая, ведь требует учесть множество факторов: существующую IT-инфраструктуру, автоматизацию механик, маркетинговых кампаний и коммуникаций, нон-стоп аналитика по необходимым срезам, но при этом простота использования и кастомизации новых правил. Реализация программы лояльности клиентов и управление лояльностью клиентов возможны только, если все правильно продумать. Поиск и выбор CRM и мощной платформы для реализации программы лояльности покупателей — ответственный шаг, поскольку речь идет о выборе надежного партнера, который поможет профессионально сопроводить проект. Стоит обращать внимание на опыт компании и ее экспертизу, наличие бизнес-консультантов с опытом реализации схожих проектов, готовых поделиться своим экспертным мнением: как во время реализации проекта, так и в ходе его сопровождения.