Бизнес-фокус

pdf Как опередить ожидания клиентов 2015?
pdf Мастер-класс «Lead Management Cycle».
pdf Продуктовая стратегия Terrasoft. Дорожная карта 2014.
pdf Sales management. Референтный процесс корпоративной продажи, где каждый шаг доведен до совершенства.
pdf Loyalty management. Как перейти от бомбардировки скидками к созданию эмоциональной привязанности?
pdf Service management. Что нужно учесть при формировании стратегии сервисных услуг?
pdf Customer Engagement Center. От классического колл-центра к центру управления опытом клиентов.

Кейсы компаний

pdf ZyXEL. Эволюция IT: от управления сервисом к управлению опытом клиентов.
pdf Heinz. Как навести порядок в трейд-маркетинге?
pdf Гарс Телеком. Переход к процессному управлению отделом продаж в Телекоме.
pdf Head Hunter. Как прийти к централизованному решению для работы с клиентами?
pdf Банк «Кубань Кредит». Фронт-офис. Эффективное взаимодействие с клиентами.
pdf Тануки. Ресторан + служба доставки + мобильное приложение = программа лояльности.
pdf Банк «Центр-инвест». Как CRM система помогает индивидуально работать с потребностями клиента.
pdf Банк УРАЛСИБ. Организация эффективных процессов поддержки и сопровождения партнеров.

Презентации потока будут дополняться.

Отраслевые процессы

pdf Недвижимость. От управления портфолио объектов недвижимости к построению качественных отношений с клиентами.
pdf Фармацевтика. Как связать удовлетворенность клиента с бизнес-показателями: есть ли правильная модель продаж для фарм-отрасли?
pdf Транспорт и логистика. Может ли логистическая компания быть эффективной без автоматизации бизнес-процессов?
pdf ITIL. Как организовать пятизвездочный сервис для ваших клиентов?
pdf Телекоммуникации. Как одержать победу в войне за абонента?
pdf FMCG. Стратегия сбыта и продвижения в многоуровневой дистрибуции.
pdf Производство и дистрибуция. Как автоматизировать фронт-офис?
pdf Банки. Три уровня автоматизации банка: фронт-офис, CRM, процессы.
pdf Микрофинансирование. Как внедрить единые регламенты работы с клиентами по всей филиальной сети?
pdf Управление лояльностью. Как работать не просто со «средним» клиентом, а обращаться к клиенту лично?

Технологии

pdf Презентация потока "Технологии".

Фотографии мероприятия

Будем Вам очень признательны за обратную связь о прошедшем мероприятии.
Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в анкете.

Перейти к опросу ›