Программа мероприятия

09:00 – 10:00

Регистрация участников

10:00 – 10:40

Как опередить ожидания клиентов 2015?

10:40 – 11:00

Пленарная часть.

1. Бизнес-секция

11:00 – 13:00

Мастер-класс. «Lead Management Cycle».

Грэхем Смит

2. Кейсы компаний

11:00 – 11:30

ZyXEL. Эволюция IT: от управления сервисом к управлению опытом клиентов.

Михаил Кириллов, директор по ИT ZyXEL

3. Отраслевые процессы

11:00 – 11:30

Недвижимость. От управления портфолио объектов недвижимости к построению качественных отношений с клиентами.

4. Технологии

11:00 – 12:00

Инновации. Как меняются корпоративные системы?

Ведущий: Грэхем Смит — эксперт в области маркетинга и продаж с 25-летним опытом работы. Грэхем определяет стратегию маркетинга в компании SCi, входящую в ТОП-5 телемаркетинговых агентств Великобритании.


11:30 – 12:00

Банк УРАЛСИБ. Организация эффективных процессов поддержки и сопровождения партнеров.

Василий Чумаков, Руководитель дирекции технической поддержки банков-партнеров, Банк УРАЛСИБ


11:30 – 12:00

Фармацевтика. Как связать удовлетворенность клиента с бизнес-показателями: есть ли правильная модель продаж для фарм-отрасли?


12:00 – 12:30

Heinz. Как навести порядок в трейд-маркетинге?

Анна Лифшиц, дивизиональный трейд-маркетинг менеджер Heinz


12:00 – 12:30

Транспорт и логистика. Может ли логистическая компания быть эффективной без автоматизации бизнес-процессов?


12:00 – 12:30

Пользовательская кастомизация. Гибкие инструменты настройки интерфейса.


12:30 – 13:00

Гарс Телеком. Переход к процессному управлению отделом продаж в телекоме.

Сергей Перов, Телеком-консультант, Гарс Телеком


12:30 – 13:00

ITIL. Как организовать пятизвездочный сервис для ваших клиентов?


12:30 – 13:00

Пользовательская кастомизация. Как без помощи программиста создать печатные формы и графики?

13:00 – 14:00

Обед

14:00 – 14:30

Продуктовая стратегия Terrasoft. Дорожная карта 2014.

14:30 – 15:30

Sales managment. Референтный процесс корпоративной продажи, где каждый шаг доведен до совершенства.

14:30 – 15:00

Тануки. Ресторан + служба доставки + мобильное приложение = программа лояльности.

Артур Чистяков, директор дистанционных продаж, Тануки

14:30 – 15:00

Телекоммуникации. Как одержать победу в войне за абонента?

14:30 – 15:00

Бизнес-процессы. Возможности формирования бизнес-логики средствами дизайнера процессов.


15:00 – 15:30

Белый Ветер. Как переключить рациональную лояльность на эмоциональную?

Юрий Сафронов, ИТ-директор, компания «Белый Ветер»


15:00 – 15:30

FMCG. Стратегия сбыта и продвижения в многоуровневой дистрибуции.


15:00 – 15:30

Бизнес-процессы. Как переопределить правила работы системы без единой строчки кода? Создание, настройка и запуск процессов.


15:30 – 16:00

Loyalty management. Как перейти от бомбардировки скидками к созданию эмоциональной привязанности?


15:30 – 16:00

Банк «Центр-инвест» Как CRM система помогает индивидуально работать с потребностями клиента.

Максим Тоцкий, руководитель проекта внедрения CRM системы, Банк «Центр-инвест»


15:30 – 16:00

Производство и дистрибуция. Как автоматизировать фронт-офис?


15:30 – 16:00

Референтные процессы. Эталонные алгоритмы работы на примере процессов продажи и розничного кредитования.


16:00 – 16:30

Service management. Что нужно учесть при формировании стратегии сервисных услуг?


16:00 – 16:30

Яндекс. Как работает CRM-система интернет-компании №1 в рунете?

Тимур Чанышев, руководитель сервиса CRM Яндекс


16:00 – 16:30

Банки. Три уровня автоматизации банка: фронт-офис, CRM, процессы.


16:00 – 17:00

Интеграции. Как создать экосистему IT-решений, в центре которой была бы информация о клиенте? Расширенные возможности интеграции с корпоративными системами.


16:30 – 17:00

Дискуссионная панель. Как меняется обслуживание клиентов в эпоху digital?


16:30 – 17:00

НeadHunter. Как уйти от зоопарка систем к централизованному решению для работы с клиентами?

Геннадий Береговский, IT-директор НeadHunter


16:30 – 17:00

Микрофинансирование. Как внедрить единые регламенты работы с клиентами по всей филиальной сети?


17:00 – 17:30

Customer Engagement Center. От классического контакт-центра к центру управления опытом клиентов.


17:00 – 17:30

Банк «Кубань Кредит». Фронт-офис. Эффективное взаимодействие с клиентом.

Александр Пышной, руководитель департамента розничного бизнеса, Банк «Кубань Кредит»


17:00 – 17:30

Управление лояльностью. Как работать не просто со «средним» клиентом, а обращаться к клиенту лично?


17:00 – 17:30

Будущее корпоративных систем. Мобильные приложения класса CRM, Service Desk.

17:30 – 20:00

Коктейль

Программа мероприятия

1. Бизнес-секция

09:00 – 10:00

Регистрация участников


10:00 – 10:40

Как опередить ожидания клиентов 2015?


10:40 – 11:00

Пленарная часть.


11:00 – 13:00

Мастер-класс. «Lead Management Cycle».

Грэхем Смит, Директор по маркетингу, SCi
Андрей Довгань, Директор практики General


13:00 – 14:00

Обед


14:00 – 14:30

Продуктовая стратегия Terrasoft. Дорожная карта 2014.


14:30 – 15:30

Sales managment. Референтный процесс корпоративной продажи, где каждый шаг доведен до совершенства.


15:30 – 16:00

Loyalty management. Как перейти от бомбардировки скидками к созданию эмоциональной привязанности?


16:00 – 16:30

Service management. Что нужно учесть при формировании стратегии сервисных услуг?


16:30 – 17:00

Дискуссионная панель. Как меняется обслуживание клиентов в эпоху digital?


17:00 – 17:30

Customer Engagement Center. От классического контакт-центра к центру управления опытом клиентов.


17:30 – 20:00

Коктейль.

2. Кейсы компаний

09:00 – 10:00

Регистрация участников


10:00 – 10:40

Как опередить ожидания клиентов 2015?


10:40 – 11:00

Пленарная часть.


11:00 – 11:30

ZyXEL. Эволюция IT: от управления сервисом к управлению опытом клиентов.

Михаил Кириллов, директор по ИT ZyXEL


11:30 – 12:00

Банк УРАЛСИБ. Организация эффективных процессов поддержки и сопровождения партнеров.

Василий Чумаков, Руководитель дирекции технической поддержки банков-партнеров, Банк УРАЛСИБ


12:00 – 12:30

Heinz. Как навести порядок в трейд-маркетинге?

Анна Лифшиц, дивизиональный трейд-маркетинг менеджер Heinz


12:30 – 13:00

Гарс Телеком. Переход к процессному управлению отделом продаж в телекоме.

Сергей Перов, Телеком-консультант, Гарс Телеком


13:00 – 14:00

Обед


14:00 – 14:30

Продуктовая стратегия Terrasoft. Дорожная карта 2014.


14:30 – 15:00

Тануки. Ресторан + служба доставки + мобильное приложение = программа лояльности.

Артур Чистяков, директор дистанционных продаж, Тануки


15:00 – 15:30

Белый Ветер. Как переключить рациональную лояльность на эмоциональную?

Юрий Сафронов, ИТ-директор, компания «Белый Ветер»


15:30 – 16:00

Банк «Центр-инвест» Как CRM система помогает индивидуально работать с потребностями клиента.

Максим Тоцкий, руководитель проекта внедрения CRM системы, Банк «Центр-инвест»


16:00 – 16:30

Яндекс. Как работает CRM-система интернет-компании №1 в рунете?

Тимур Чанышев, руководитель сервиса CRM Яндекс


16:30 – 17:00

НeadHunter. Как уйти от зоопарка систем к централизованному решению для работы с клиентами?

Геннадий Береговский, IT-директор НeadHunter


17:00 – 17:30

Банк «Кубань Кредит». Тема доклада уточняется


17:30 – 20:00

Коктейль.

3. Отраслевые процессы

09:00 – 10:00

Регистрация участников


10:00 – 10:40

Как опередить ожидания клиентов 2015?


10:40 – 11:00

Пленарная часть.


11:00 – 11:30

Недвижимость. От управления портфолио объектов недвижимости к построению качественных отношений с клиентами.


11:30 – 12:00

Фармацевтика. Как связать удовлетворенность клиента с бизнес-показателями: есть ли правильная модель продаж для фарм-отрасли?


12:00 – 12:30

Транспорт и логистика. Может ли логистическая компания быть эффективной без автоматизации бизнес-процессов?


12:30 – 13:00

ITIL. Как организовать пятизвездочный сервис для ваших клиентов?


13:00 – 14:00

Обед


14:00 – 14:30

Продуктовая стратегия Terrasoft. Дорожная карта 2014.


14:30 – 15:00

Телекоммуникации. Как одержать победу в войне за абонента?


15:00 – 15:30

FMCG. Стратегия сбыта и продвижения в многоуровневой дистрибуции.


15:30 – 16:00

Производство и дистрибуция. Как автоматизировать фронт-офис?


16:00 – 16:30

Банки. Три уровня автоматизации банка: фронт-офис, CRM, процессы.


16:30 – 17:00

Микрофинансирование. Как внедрить единые регламенты работы с клиентами по всей филиальной сети?


17:00 – 17:30

Управление лояльностью. Как работать не просто со «средним» клиентом, а обращаться к клиенту лично?


17:30 – 20:00

Коктейль.

4. Технологии

09:00 – 10:00

Регистрация участников


10:00 – 10:40

Как опередить ожидания клиентов 2015?


10:40 – 11:00

Пленарная часть.


11:00 – 12:00

Инновации. Как меняются корпоративные системы?


12:00 – 12:30

Пользовательская кастомизация. Гибкие инструменты настройки интерфейса.


12:30 – 13:00

Пользовательская кастомизация. Как без помощи программиста создать печатные формы и графики?


13:00 – 14:00

Обед


14:00 – 14:30

Продуктовая стратегия Terrasoft. Дорожная карта 2014.


14:30 – 15:00

Бизнес-процессы. Возможности формирования бизнес-логики средствами дизайнера процессов.


15:00 – 15:30

Бизнес-процессы. Как переопределить правила работы системы без единой строчки кода? Создание, настройка и запуск процессов.


15:30 – 16:00

Референтные процессы. Эталонные алгоритмы работы на примере процессов продажи и розничного кредитования.


16:00 – 17:00

Интеграции. Как создать экосистему IT-решений, в центре которой была бы информация о клиенте? Расширенные возможности интеграции с корпоративными системами.


17:00 – 17:30

Будущее корпоративных систем. Мобильные приложения класса CRM, Service Desk.


17:30 – 20:00

Коктейль.