Видео с вебинара

На стыке поколений банкинга: управление опытом клиента в отраслевом решении bpm’online bank customer journey

Эксперты Terrasoft рассказали о том, как построить фронт-офис будущего с использованием инновационных возможностей bpm’online bank customer journey.

Регистрация

Что было на вебинаре:

Мы рассказали, как повысить эффективность розничных продаж банка, благодаря получению комплексного портрета клиента, предоставлению развернутых консультаций, а также точному подбору продуктов с учетом их параметров, условий продажи, характеристик и предпочтений клиента.

Как ускорить процесс оформления вкладов, кредитных и других банковских продуктов: от старта консультации и регистрации заявки до заключения договора и сопровождения. Кроме того, мы познакомили с инструментами для анализа продуктивности сотрудников и эффективности процессов.

Мы показали, как обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов банка, благодаря организации работы контакт-центра, реализации омниканального подхода к коммуникациям, а также построению комплекса KPI для оценки уровня оказанного сервиса.

Узнайте больше о возможностях CRM-линейки bpm’online

Перейдите на новый уровень банкинга, используя bpm’online bank customer journey!

Ознакомиться с материалами вебинара