Вебинар

Безупречный сервис: как превзойти ожидания клиентов

Директор практики управления сервисом Terrasoft, Сергей Ломака, представляет новый продукт bpm'online customer service.

22 апреля

с 10:00 до 11:00

по московскому времени

Регистрация

Что будет на вебинаре:

Вы узнаете, как управлять клиентскими обращениями и автоматизировать регламенты обслуживания, следуя заложенным в систему эталонным бизнес-процессам.

Вы увидите, как выстраивать персональные коммуникации с клиентами, объединив в едином окне системы все обращения, независимо от канала их поступления.

Обзор инструментов, которые помогут руководителю управлять массовыми коммуникациями, удобно планировать и контролировать работу всей команды.

Безупречный клиентский сервис с bpm'online customer service

Сформируйте базу адвокатов бренда, предоставляя безупречный клиентский сервис с помощью инструментов bpm’online customer service.

Зарегистрироваться