Вебинар

Взращивание потребностей клиента:

от выявления до покупки

Директор практики bpm’online marketing, Евгений Лемеш и Product owner, Алексей Орлов представили продукт для мультиканальных коммуникаций bpm’online marketing.

Скачать презентацию

Взращивание потребностей клиента

60% современных покупателей принимают решение о покупке еще до взаимодействия с продавцом! Другими словами, если раньше реклама и общение с продавцами были основными источниками знаний о продуктах и услугах, то сегодня потребители, обращаясь к вам, уже четко знают, какой товар им нужен, чем он выгодно отличается от других и какова его стоимость. В таких условиях становится все сложнее повлиять на выбор покупателей и удержать их от покупки у конкурентов. Как определить формирующуюся потребность клиента и взрастить её до готовности к покупке?

Читать статью