По данным исследований 44% руководителей считают, что их организация неэффективно управляет воронкой продаж. Как контролировать ключевые показатели продаж и улучшать результаты на каждой стадии воронки?

Приглашенный спикер
Вадим Дозорцев

Вадим Дозорцев

Управляющий партнёр компании «Berner&Stafford»

Cпикер Terrasoft
Евгений Горбачев

Евгений Горбачев

Директор практики bpm’online sales

Узнайте от экспертов:

  • Какие ключевые показатели эффективности продаж (KPI) подлежат обязательному планированию.
  • Как оценить эффективность работы менеджеров по продажам.
  • Как построить воронку продаж и связать материальную мотивацию сотрудников с ее выполнением.
  • Почему нельзя «наказывать» из переменной части вознаграждения.
  • Как готовые процессы и инструменты анализа продаж в bpm’online sales помогут повысить эффективность менеджеров и улучшить результаты работы отдела продаж в целом.

Смотрите видео, чтобы получить практические советы для повышения продаж вашей компании!